Разработали маркетинговую стратегию для салона красоты с нуля и привлекли 65 заявок за неделю до открытия

К нам обратился клиент за разработкой маркетинговой стратегии для открытия салона красоты с нуля.

Ploika beauty project—салон красоты, специализирующийся на уходе за волосами. Нашей задачей обратить внимание на салон до его открытия, привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Однако мы столкнулись с тем, что специализация салона в beauty-сфере достаточно узкая, поэтому в нашей работе мы учли тот факт, что процедуры по уходу за волосами (…

5

Возможно, для г. Тула качество такого контента считается максимальным, но это очень слабый уровень владения графическими редакторами и отсутствие понимания для чего это делается.
внимание девушки в первую очередь приковано к красивому продуманному интерфейсу, а уже потом учитываются другие критерии: качество услуг, профессионализм мастера, ценовой сегмент. Каким образом вы это выяснили?

Отвечая на ваш вопрос, нужно учесть тот факт, что в салоны, аккаунты которых не выглядят визуально-эстетичными, где нет закреплённых актуальных, не вызывают желания записаться на процедуру. Именно поэтому мы в работе мы делали акцент на интерфейсе.
Несмотря на то, что наша команда довольна качеством публикуемого нами контента в аккаунте салона, мы выражаем вам благодарность за то, что вы высказали своё мнение, мы его учтём.

1