Ни для кого ни секрет, что цепляющий заголовок—ключ к успеху в 99% случаев. Но не все маркетологи умеют грамотно сложить этот пазл так, чтобы получить как можно больше кликов и заявок.
Почему заголовок решает?
Ни для кого ни секрет, что цепляющий заголовок—ключ к успеху в 99% случаев. Но не все маркетологи умеют грамотно сложить этот пазл так, чтобы получить как можно больше кликов и заявок.
Почему заголовок решает?
К нам обратился клиент за разработкой маркетинговой стратегии для открытия салона красоты с нуля.
Ploika beauty project—салон красоты, специализирующийся на уходе за волосами. Нашей задачей обратить внимание на салон до его открытия, привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Однако мы столкнулись с тем, что специализация салона в beauty-сфере достаточно узкая, поэтому в нашей работе мы учли тот факт, что процедуры по уходу за волосами (…
Больше информации о нас: mrkt-group.com
Безусловно, цвета сильно влияют на восприятие клиента, поэтому важно тщательно обдумывать цветовую палитру продукта, который вы создаёте.
Посмотреть все кейсы и ознакомиться с нашей компанией можно здесь: mrkt-group.com
К нам обратился клиент из небольшого города с населением около 30.000 человек. Основным запросом клиента было привлечение клиентов на более высокооплачиваемые услуги клиники. При этом у клиники была только страница в Instagram.
Наш клиент:Тульский магазин антикварных самоваров