Привлекли платежеспособных клиентов и за 2 месяца получили +1500 заявок на покупку самоваров в антикварном магазине
Наш клиент:Тульский магазин антикварных самоваров
Рекламный бюджет: 174,184₽
Перед нами была поставлена задача по увеличению количества платежеспособных клиентов, которые в момент могут совершить импульсивную покупки
Что мы сделали:
1 этап: составили портрет аудитории
Составление портрета ЦА—неотъемлемый этап маркетинговой стратегии. Основная целевая аудитория магазина антикварных самоваров— мужчины и женщины среднего и старшего возраста (40-60 лет), желающие поднять свой статус, а также коллекционеры, испытывающие ностальгию по русской истории и увлекающиеся русскими промыслами. Нередко антикварные самовары приобретают состоятельные люди в качестве подарка друзьям или коллегам. Антикварные самовары также приобретают в качестве предмета интерьера.
Проведя анализ, мы составили портрет аудитории:
Антон, 52 года, коллекционирует самовары
Михаил, 47 лет, состоятельный бизнесмен, приобрёл самовар в качестве подарка из России для иностранного коллеги
Анна, 56 лет, жена состоятельного человека. Анна увлекается русскими промыслами и любит культуру чаепития
Мы также выяснили, что антикварные самовары имеют разные ценовые категории, которые могут соответствовать каждому слою населения
2 этап: приступили к реализации маркетинговой стратегии
Перед нами стояли задача увеличения количества продаж среди платежеспособных клиентов, способных совершить импульсивную покупку, поэтому основным инструментом нашей работы была настройка таргетированной рекламы в Instagram
-разработали рекламные креативы.
Исходя из анализа портрета ЦА, сделали акцент на разный ценовой сегмент, способный покрыть все слои населения
С целью сегментирования заявок по ценовым категориям, воспользовались квиз-лендингом— маркетинговым инструментом, способным увеличить приток потенциальных клиентов
Также настроили конверсии на отправку заявки
Для того, чтобы увеличить аудиторию в Instagram, добавили ссылку на аккаунт, разместив ее под квизом на рекламном креативе
-разработали сайт
https://самоваръ.рф
Это позволило повысить узнаваемость антикварного магазина не только на территории Москвы и Московской области, но и на территории всей страны. Результатами эффективности разработанного нами сайта поделимся позже
3 этап: проанализировали эффективность digital-кампании
Что нам удалось сделать за 2 месяца?
-увеличили рекламный бюджет в 3 раза
-увеличили аудиторию в Instagram (+587 подписчиков)
-увеличили средний чек до 60.000₽ при стоимости заявки ~39₽
-выручка с рекламы составила 2.340.000₽
-справились с поставленной задачей и повысили количество платёжеспособных клиентов, совершающих импульсивную покупку в момент: за 2 месяца мы получили +1500 заявок на покупку