Итерационный анализ в SEO: на что мы тратим время

Руководитель проектного отдела «Иващенко и Низамов» Александр Свистунов рассказал о том, что такое анализ в повседневной практике.

3535

Это ж SEO: сделал - посмотрел. Сделал - еще посмотрел. Помолился
©ноосфера

9

Это когда в SEO последний раз было "сделал-посмотрел"?
Сделал, сделал, сделал - через 9 месяцев что-то изменилось.
А из-за чего изменилось - да хрен его знает.

8

Это не ноосфера, это Женя Летов года полтора назад выдав в одном сеошном чатике))
Страна должна знать своих героев)

1

Хорошо структурированный и интересный материал. Александр, а какие инструменты используете для анализа структуры сайта и он пейдж оптимизации?

1

Тут нет универсальных инструментов. Обычно мы пользуемся своими разработками в сочетании с одним из краулеров сайта. Краулеров сайтов довольно много, есть платные и бесплатные, каждый сам выбирает наиболее подходящий ему. Но инструменты это только подсказка, основная работа делается в ручную.

2

Спасибо за статью.
А что делать с конкурированием страниц между собой на сайтах где много UGC? Не закрывать же от индекса форумы и прочее.

Как частый вариант, разделы, не заточенные под поиск, можно искусственно пессимизировать через не самые адаптированные для поиска тайтлы, например.

3

Тут нужно каждый конкретный случай рассматривать отдельно, нет универсального правила.

1

Про много думать - понятно. А что такое "итерационный анализ"?

Итерационный анализ - постоянно повторяющийся во времени анализ проекта на предмет актуализации стратегии продвижения. Так как современное SEO не может быть конвейером с типовым набором задач, важность такого анализа нельзя недооценивать.

3

>трафик падает — плохо, трафик растет — хорошо, растет быстро — очень хорошо

Не родился человек, которому можно объяснить, что падение трафика - это хорошо

1

Прикольный "кейс" с прокатом в Сочи. Очень надеюсь, что там как-то учтен сезонный фактор

покажите сам сайт интересно, что же там за структура такая)

Я еще использую конкурентный анализ и сезонность, например в недвижке есть четкая сезонность по типам квартир, отчего например многокомнатное жилье резко проваливается в спросе летом, или коттеджи резко растут в феврале до мая, это можно увидеть только если всех конкурентов отслеживать итерационно.

Это упоминается в статье