techport: Мы молодцы, мы всё отгрузили, у нас всё прекрасно, делайте что хотите, на на всё пофиг.
Сбермегамаркет: Понимаем ваше желание как можно быстрее разобраться со сложившейся ситуацией. К сожалению, через горячую линию или социальные сети рассмотреть обращение и принять по нему решение нет возможности.
Обращение CCS-828919 активно и сейчас им занимаются наши коллеги. Жаль, что все решается не так быстро, как хотелось бы. В связи с ростом количества заказов и обращений, срок работы по ним может быть увеличен. Мы попросили коллег ускорить решение вопроса и предоставить обратную связь. Она появится в комментариях к обращению.
Каждое обращение рассматривается индивидуально, уверяем вас, что ни одно обращение не останется без внимания.
ИМХО, надо им заявлять, что товар не доставлен! Раз, не подписывали ничего. И требовать или доставки товара или возврата денежных средств.
Я считаю, что это у нас так устроен защита прав потребителя, точнее прав продавца! Я сталкивался с такой похожей ситуацией, по факту вы уже проиграли. Дело в том, что максимум на что вы сможете рассчитывать в суде, это на возврат средств, ознакомьтесь со статистикой подобных дел. В моральном ущербе откажут. Но вот время и силы потраченные на это, как правило превышают все разумные пределы, а ответчик даже не явится в суд, просто потом по постановлению вернёт деньги, вот и все. У них таких, как вы, сотни, увы такие законы.
Я им это и говорю - всё мимо них проходит. Не хочется время тратить, но, видимо, придётся в суд подавать. По-другому проблему они не решают никак.
Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. Как правило, обращения рассматриваются в течение 7 рабочих дней и решаются значительно быстрее. Но в некоторых случаях требуется больше времени в зависимости от нагрузки, оперативности ответа продавца, праздничных
дней в календаре. Наша компания заинтересована в решении возникших проблем наших клиентов. Не смотря на то что мы не являемся продавцом товара по указанным договорам купли-продажи и все взаимоотношения, возникают непосредственно между продавцом и покупателем товара, мы со своей стороны прикладываем все усилия для того, чтобы помочь нашим клиентам. Также приложим все усилия для скорейшего решения вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте.
Проблему решили? У меня тоже отказ возвращать деньги за бракованный товар от techport.ru
Да, через производителя товара.