24 января на СберМегаМаркете был заказан электрогриль DeLonghi CGH1012D. Поставщиком товара выступил магазин techport.ru.
Ничего не предвещало беды, доставка была оформлена на дом курьером. 27 января приехал курьер, отдал мне коробку (как потом оказалось целой стороной ко мне), без каких-либо документов о приёме товара и т.д., развернулся и ушёл в з…
Я им это и говорю - всё мимо них проходит. Не хочется время тратить, но, видимо, придётся в суд подавать. По-другому проблему они не решают никак.
Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. Как правило, обращения рассматриваются в течение 7 рабочих дней и решаются значительно быстрее. Но в некоторых случаях требуется больше времени в зависимости от нагрузки, оперативности ответа продавца, праздничных
дней в календаре. Наша компания заинтересована в решении возникших проблем наших клиентов. Не смотря на то что мы не являемся продавцом товара по указанным договорам купли-продажи и все взаимоотношения, возникают непосредственно между продавцом и покупателем товара, мы со своей стороны прикладываем все усилия для того, чтобы помочь нашим клиентам. Также приложим все усилия для скорейшего решения вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте.