Как выжить бизнесу в кризис с позиции маркетинга?
Всем привет 🤚 На связи маркетинговое агентство LEAD
В период неопределенности экономической ситуации расскажем свое видение, как помочь бизнесу выжить с помощью правильно выбранной стратегии маркетинга.
Что делать компаниям?
Вот несколько советов 👇
- Найти правильный тон коммуникации бренда (TOV)
Tone of Voice (ToV) дословно переводится с английского как «тон голоса». Это стиль общения бренда с клиентами, пользователями, целевой аудиторией. (Его ещё называют голосом бренда.)
- Провести анализ и собрать данные, как чувствуют себя сейчас потребители вашего продукта
- Понять, насколько соответствуют их чувствам основная эмоциональная позиция бренда
- Необходимо быть релевантным и актуальным текущему положению дел
- Демонстрировать заботу через действия, а не слова
- Говорить про ценность, а не про цену
- Продолжать быть доступным
Что делать с продуктовой линейкой?
Прежде чем вносить изменения в линейку продуктов, советуем:
1. Проанализировать, изменилась ли ситуация с потреблением продуктов
2. Ответить себе на вопрос: можем ли мы повлиять на данный момент и ближайшую перспективу на спрос на текущие продукты, предложить новые варианты потребления
3. Понять, можно ли быстро ввести в линейку экстраактуальный продукт
4. Ввести несколько промежуточных мелких продуктов перед основным(изначально проверить на актуальность)
Что делать с продвижением в интернете?
- Тестировать новые каналы вовлечения в воронку продукта
- Учитывать релевантность канала к продукту
- Проверить и при необходимости перенастроить параметры рекламных кампаний, отключить нерелевантные
В этом направлении советуем действовать поступательно, тестировать различные короткие гипотезы, быть готовым использовать гибкую политику в использовании стратегии
🔔 Какая стратегия подойдет вашему бизнесу сейчас?
Если вам нужна помощь в продвижении вашего продукта в интернете, пишите нам в Инстаграм 👇
или в VK
Больше информации и кейсов, а также возможность получить консультацию по продвижению вашего продукта или услуги в интернете смотрите тут 👇
🔔 🔔 🔔 Всем, кто прийдет с данной статьи, мы дарим 1 месяц гарантийного обслуживания.
Будем рады поработать с вами!
Позиция выживания с точки зрения маркетинга - больше тратьте денег на маркетинг.
Позиция выживания с точки зрения логистики- больше тратьте денег на логистику.
Приличные компании сейчас помогают бизнесу, а не разводят его на бабки. Каждый день получаю предложение от хороших партнеров. Готовы предоставить отсрочку, готовы сделать скидку, и.т.д.
Позиция каждый сам за себя, ни когда не работала, а сейчас особенно.
Каждый видит то, что хочет видеть. В статье мы показываем ориентир компаниям, а не разводим на бабки, как вы написали. Спасибо за ваше мнение.