Я стратег, причем стратег во всем : и в работе и в личной жизни, я всегда думаю, что будет через 10 лет, после принятия определенного решения. Но время не стоит на месте и я всегда понимала, что очень отстаю в digital-маркетинге, все эти интеграции, пиксели, коды и много всего не давали мне покоя. Даже будучи на хорошей должности взяла себе небольшой проект за смешную сумму, как обычный сммщик, чтобы вникнуть в тему. Сейчас, кстати, у меня самая популярная группа защиты прав автовладельцев в городе, не скажу в каком, здесь не о рекламе.
Я конечно «хуй с горы», но я внимательно прочёл вашу статью. И весь посыл можно уместить в одном предложении (и не обязательно это делать ВОТ ТАК). А все что выше, это описание того, какая вы хорошая и успешная. Соответственно весь цимес вашей статьи это самая банальная идея из книг по личностному росту.
Почему бы не описать трудности работы вашего стартапа или решения определенных задач с персоналом. Нет, надо написать какая вы офигенная, а вот хоть и развязываются шнурки, я все равно буду бежать.
по вашему «хуй с горы», сразу понятно , что вы в принципе не в состоянии понять о чем статья была
Оля, все так.
Но есть момент, чтобы шнурки на Nike соскальзывали - бегать необязательно :)
Завязываю на 2 узла, надо менять бренд, эх...
Написано хорошо, но оочень много воды. Хочется подробностей и конкретики.. про опыт и про сложности, а не вокруг да около