Экспорт и импорт товаров на авиа в новой реальности
Если рассмотреть ситуацию без эмоций, то ситуация следующая. Как мы все знаем, в связи с введением обоюдных ограничений в Россию перестали летать авиакомпании из стран ЕС:
Австрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Дания (включая Гренландию и Фарерские острова), Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония, Швейцария.
А также страны вне Европейского союза:
Великобритания (включая компании, зарегистрированные на территориях британских доминионов Ангилья, Британские Виргинские острова, Гибралтар, Джерси), Норвегия, Северная Македония, Албания, Канада, США, Япония, Тайвань и Сингапур.
В перечень авиакомпаний, которые прекратили полёты попали:
- Lufthansa;
- Swiss;
- AirFrance-KLM;
- Finnair;
- British Airways;
- Virgin Atlantic;
- Royal Flight;
- ANA;
- Japan Airlines;
- Korean Air;
- Azur Air;
- airBaltic;
- Eurowings;
- И многие другие.
Однако даже с учётом сложившейся ситуации авиасообщение сохраняется. В Россию продолжают летать:
- Air India;
- Emirates;
- Etihad;
- Fly Dubai;
- Air Serbia;
- Sri Lankan;
- Air Arabia;
- Turkish Airlines;
- Gulf Air;
- Air Astana;
- Uzbekistan Airways;
- Air China;
- Qatar Airways;
- Mahan Air;
- Flyone;
- Conviasa;
- Ethiopian Airlines;
- Mongolian Airlines.
Маршрутные сети продолжающих полёты авиакомпаний охватывают все континенты и крупнейшие авиахабы. Это означает, что мы продолжим перевозить грузы для бизнеса по всему миру в прежних объёмах несмотря на ограничения.
Узнать подробнее о том, какие грузы мы перевозим или запросить бесплатный расчёт можно на сайте
Одни факты, никаких выводов,
так не сильно интересно,
рассказали бы,
что со сроками,
что со стоимостью,
хотя бы а процентном соотношении,
что все плохо мы все в курсе.
Мы как раз и отметили, что все не так плохо и грузы продолжат летать. По стоимости, здесь всё индивидуально. Многое зависит от направления, веса груза, а также специфики (наличие температурного режима, опасности, запрос на ветеринарный или фитосанитарный сертификаты) и многое другое.
В среднем тарифы выросли на 30-40 % (из-за роста курса и снижения доступности ёмкостей), сроки перевозок также возросли (меньше доступных авиакомпаний и изменения маршрутов, так если раньше можно было напрямую отправить Аэрофлотом (к примеру), то сейчас через транзит Турецкими).
Комментарий недоступен
Скрин с флайтрадара, не более )