[РЕШЕНО] Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре
23 ноября 2021 года я сделал заказ 03780495-0038, состоящий из разных биодобавок и получил его 26 ноября того же года. Одним из товаров в заказе были "Витамины Biotech USA Vitamin C 1000 мг 30 таб."
Начиная с 27 ноября 2021 г. и по сей день OZON спамит меня просьбами оставить отзыв об этом конкретном товаре с витамином C:
Всего за это время получено уже 35 идентичных сообщений от OZON. Первое из них датировано 27 ноября 2021 года 13:03, последнее на данный момент - 22 марта 2022 года 13:08. Сперва предлагали 170 баллов за отзыв, потом начали предлагать 90 и никак не успокаиваются. Первый скрин из первого сообщения, второй - из последнего:
При этом внизу каждого из писем есть кнопочка "отписаться", но я и так последние несколько лет отписан от всех рассылок Ozon, кроме появления в продаже избранных товаров и ответов на мои вопросы:
В поддержку насчет этой проблемы обращался 14 января, 20 февраля и 22 марта. 14 января якобы передали вопрос коллегам, 22 февраля позвонили и заверили, что проблема будет решена в кратчайшие сроки, 22 марта уже ограничились отпиской, что "коллеги еще не готовы мне ответить":
Куда еще можно пожаловаться на это безобразие? С удовольствием бы пожаловался регистратору их домена на спам, но по опыту знаю, что такие обращения по поводу крупных компаний всегда игнорируются.