Почему SEO остается самым стабильным инструментом?

Начиная с 2020 года диджитал-рынок переживает нестабильные времена. Блокировка соцсетей и Google Ads в марте пошатнули его еще больше. Как изменилась ситуация в SEO и почему даже в кризис он оправдал ожидания тех, кто в него вложился.

99

Спасибо за статью! Да, очень жаль, что не смотрели в сторону контекста. С каких бюджетов можно начинать небольшому бизнесу, чтобы компенсировать Instagram?

Ответить

Контекстная реклама размещается в формате оплаты за клики (CPC), стоимость клика определяется конкуренцией в аукционе и может сильно отличаться для разных товаров и услуг. Поэтому чтобы дать более точный прогноз, нужно проанализировать вашу тематику. Но если говорить в среднем, то бюджет от 30 тыс/мес позволит "прощупать" базово эффективность контекстной рекламы для вашего бизнеса.

Ответить