WWDC 18: изменения App Store, которых мы ждали (и не дождались)
Head of ASO агентства мобильного маркетинга Go Mobile Чингиз Талыбов о том, каких новостей ожидало ASO-сообщество от отчётной презентации Apple 4 июня.
Head of ASO агентства мобильного маркетинга Go Mobile Чингиз Талыбов о том, каких новостей ожидало ASO-сообщество от отчётной презентации Apple 4 июня.
Комментарий удалён модератором
Согласен, но очень уж удивило отсутствие значимых изменений.
Что означает фраза "проще приоритизировать ключи и оптимизировать бюджет на продвижение". Речь про мотивированный установки по ключам?
Думаю, что речь о Search Ads. По крайней мере, это имеет адекватный смысл только в таком разрезе :)
И про это тоже. Такая информация позволит на млучше понимать, что и как ищут пользователи в сторе, какую роль играют "long-tail keywords" и целый ряд других вопросов
Del
моей соньке пофиг ваще)
Нативная Реклама на -3
До следующей попытки бро )))
Единственное над чем поработали так это заголовок ... содержание левое / вторичное / не вызывает интереса ... сорян ☺️