ОТП Банк не закрывает счет и начисляет комиссию за карту

Самый худший потребительский опыт, который у меня был, среди финансовых продуктов на рынке РФ. Примерно с октября 2020 года завел и пользовался кредитной картой банка "120 дней без процентов", никогда не допускал просрочек, всегда оплачивал задолженность в рамках льготного периода.

4

Добрый день, здесь все просто, обычное банковское разводилово, на которое они живут. Вам комиссию обязательно надо возвращать за те месяца которые оплатили, согласно действующего законодательства договор банковского счета закрывается и считается расторгнутым в день подачи заявления, есть позиция Пленума ВаС 5 от 1999 и он расторгается вне зависимости от слов или иной писанины банка. Схема работы следующая, скачивание обращение с сайта Финуправляющего по их форме и направляете в банк, срок 15 дней, если нет ответа либо ответ вас не устраивает пишите жалобу на сайте Финуправляющего на банк, за который с Банка по закону возьмут денег за их беспредел, если вердикт не устроит обращаетесь в суд общей юрисдикции. За подобное хамство банк надо наказывать. На вашем месте нужно вернуть комиссию, штраф и моральный вред и наша позиция такая, что если будет больше таких как вы тогда жулики будут быстро закрываться и работать честные ребята, которые реально меняют мир, а не зарабатывают незнание человека.

3

Вам огромное спасибо и крепкого здоровья за детали и помощь. Приступаю!