ЯндексGo списывает деньги с карты, которая удалена из приложения

В ЯндексGo давно была привязана одна карта. Недавно добавил новую карту, выбрал ее для оплаты в семейном аккаунте. Списание почему-то продолжилось со старой карты. Написал в поддержку 17.04.2022. Удалил старую карту. Списание по-прежнему идет со старой карты. В поддержке ничего толком сделать не могут. Два раза без предупреждения удаляли новую карту: первый раз попросили заново привязать. Привязал - списание все равно идет со старой карты. Второй раз удалили карту и даже не написали, что привяжите заново.

Звонил по телефону, писал в чате поддержки, писал на электронную почту. Результата нет. Прошла неделя с момента обращения.

Сейчас при попытке привязать новую карту в семейный аккаунт выдает ошибку.

В чате поддержки ничего не пишут больше. Такое вот отношение и решение проблемы от Яндекса.

1111
15 комментариев

Здравствуйте! Я из Яндекс Го! Вижу, у вас ошибка по списаниям, и мы правда забыли списать дополнителные 10% к чеку за каждое ваше сообщение в службу поддержки, чек направим на вашу почту, а вам хорошего настроения, мне пора бежать :)

12
Ответить

А ну стой, падла!

Ответить

У меня на прошлой неделе истёк срок Яндекса плюса и карта была отвязана.
Хз что случилось, пришла смс списано Яндексом 300р вроде, не помню.
Захожу в учётку и вижу что у меня подключилась услуга Яндекс+мульти, она у меня была подключена года 2 назад.
Как она активировалась и ещё банк. карта добавилась в учётку???
чудеса.
И вспомнился случай о слитой базе я.еды адресов.
Чисто гипотетически у них может быть база банковских карт пользователей ??? 👀

5
Ответить

В результате утечки данных в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах. Утечка не коснулась банковских, платёжных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей.

Оформить подписку может только владелец аккаунта, самостоятельно Плюс не подключается. Оплата проходит с карты, привязанной к аккаунту Яндекса. Проверить все привязанные карты можно в Яндекс ID: passport.yandex.ru/profile/

Очень хотим помочь вам во всём разобраться, но понадобится ваш логин. Пришлите его, пожалуйста, в личные сообщения любой соцсети Плюса вместе со ссылкой на ваш комментарий: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

3
Ответить

Я думаю что вы не один такой .
Допустим что это ошибка яндекса тогда вам должны возместить ущерб и дать премию !
Или это осознанное вредительство и пользование чужими денежными средствами !

1
Ответить

Хотел вам тут рассказать историю, но получилась целая статья)) https://vc.ru/life/409236-yandeks-spisyvaet-dengi-s-karty-ili-mozhet-ya-lopuh

Спойлер - в моей истории у друга было 2 РАЗНЫХ аккаунта, хотя он думал что акк один. Создал с телефона, создал с компа и удивлялся, почему бабки списываются не оттуда, откуда надо.

1
Ответить

Здравствуйте, Николай! Хм... Я из поддержки Go. Не совсем нормально, что прошла неделя, и вам не смогли помочь. Давайте я посмотрю, почему деньги списываются со старой карты. Иду за подробностями в ЛС!

1
Ответить