Все это похоже на игры в обидку людей, которые получили психологическую травму, но не могут ее отработать и жить дальше, выглядит жалко и недостойно. Ах, вы забрали у нас кучу всяких нужных, полезных и продвинутых вещей, отставив нас лицом к лицу с жестокой реальностью и безумным дедом в бункере - а мы вашими названиями жопу подотрем. Аудитория этой фигни ясна как день, это те же имбецилы, которые намалевали Z и V на второй день войны и радостно кричат "весь мир в труху". Но таких реально меньшинство и финансовым благополучием они не блещут, а адекватные люди не станут тратить свое время и деньги на эту чушь. Таким образом мы видим маргинализированную бизнес-идею, в основе которой лежит обида, дискриминация и пассивная агрессия, ориентированную на малочисленную необеспеченную ЦА, применимую только в очень ограниченном временном горизонте - через условный месяц будет куча иных инфоповодов и никому дела не будет, кто там ушел, а кто остался, нам надо жить и выживать. Одним словом - дно и позорище. Можете замутить коллаб с бизнес-вумен, которая гробы хохломой за 200 косарей впаривает, сделаете гроб, разрисованный лого ушедших брендов, пафосно его закопает, ваша ЦА обоссытся от восторга, денег не принесет никаких, но запилите ещё одну статейку. Будет очень интересныц двойной символизм, будет казаться, что вы хороните запад, а на самом деле российскую экономику
Все это похоже на игры в обидку людей, которые получили психологическую травму, но не могут ее отработать и жить дальше, выглядит жалко и недостойно. Ах, вы забрали у нас кучу всяких нужных, полезных и продвинутых вещей, отставив нас лицом к лицу с жестокой реальностью и безумным дедом в бункере - а мы вашими названиями жопу подотрем. Аудитория этой фигни ясна как день, это те же имбецилы, которые намалевали Z и V на второй день войны и радостно кричат "весь мир в труху". Но таких реально меньшинство и финансовым благополучием они не блещут, а адекватные люди не станут тратить свое время и деньги на эту чушь. Таким образом мы видим маргинализированную бизнес-идею, в основе которой лежит обида, дискриминация и пассивная агрессия, ориентированную на малочисленную необеспеченную ЦА, применимую только в очень ограниченном временном горизонте - через условный месяц будет куча иных инфоповодов и никому дела не будет, кто там ушел, а кто остался, нам надо жить и выживать. Одним словом - дно и позорище. Можете замутить коллаб с бизнес-вумен, которая гробы хохломой за 200 косарей впаривает, сделаете гроб, разрисованный лого ушедших брендов, пафосно его закопает, ваша ЦА обоссытся от восторга, денег не принесет никаких, но запилите ещё одну статейку. Будет очень интересныц двойной символизм, будет казаться, что вы хороните запад, а на самом деле российскую экономику