Доступно каждому, пользуются единицы: семь инструментов интернет-маркетинга для суперконверсий
«Генерация лидов» в Facebook, турбо-страницы «Яндекса», автосообщения в Carrot Quest и другие инструменты в подборке агентства «Атвинта».
«Генерация лидов» в Facebook, турбо-страницы «Яндекса», автосообщения в Carrot Quest и другие инструменты в подборке агентства «Атвинта».
У Атвинта всегда шикарные статьи.
По видеодополнениям в Яше поделюсь - очень дорого выходит, та же история у баннера на поиске. Эффект такой же как в РСЯ но ценник идет по верхней планке всегда, что неоправданно пока.
В любом случае, видеоконтент рулит, поэтому и будут развиваться инструменты, а в следствии и становится дешевле)
Спасибо, стараемся нести пользу.
Видеодополнения - инструмент новый, мало кто его внедрил. Поэтому пока собираем статистику о том, как работает, для какик целей и сфер бизнеса эффективен.
> В среднем процент отказов мобильного трафика снижается на 30%
Я уж не знаю, кому так везет с турбо-страницами, у нас мы видим только рост показателя отказов и уменьшение времени на сайте. Впрочем, это метрики, критичные не для всех.
Интересный эффект. А что у вас за сфера деятельности, если не секрет.
Хорошая статья, классная подача материала)
Вполне интересно, поверхностно пробежался, лайкнул, как будет время обязательно перечитаю нормально и обдумаю, спасибо за объемы информации!
Главное не забудьте что-нибуть опробовать, после перечтения:)
Спасибо. Расскажите потом, что взяли на заметку из инструментов.
Только цену за 1000 показов подняли этой статьей. Для того что бы генерировать «Суперконверсии» нужно знать гораздо больше тонкостей) П. С. Это я только про фб
Как говориться больше тонкостей — только для подписчиков ;)
Но надо помнить, что 1000 прочитала, 100 поставило "сделать как-нибудь", 10 сделало, но это не точно.
Исправьте ошибку "ещё проходит статдию тестирования"
Спасибо, сделано
Хороший материал. Скоро и гудлайн начнёт колонку вести на vc)
Турбо-страницы - это, конечно, удобно, но что бы с ними отказы на 30% снизились, это слишком. Может эффект низкой базы сыграл?
В первую очередь турбо-страницы подключают те, у кого как раз проблемы с адаптивом к мобильным. И в этом случае положительные изменения очевидны.
Можно еще http://push.world добавить. Пуш рассылки, цифры возвратов и ремаркетинга у нас в 2 раза выше чем через email базу.
Друзья, спасибо за рекомендацию. Нам всегда приятно когда сервис приносит пользу