В начале этого года команда маркетинга Dashly сосредоточилась на discovery процессе. Мы хотели понять для какого сегмента развивать продукт.
В начале этого года команда маркетинга Dashly сосредоточилась на discovery процессе. Мы хотели понять для какого сегмента развивать продукт.
Спойлер: AI-бот от Carrot quest самостоятельно решает 40% всех вопросов из чата и заменяет двух операторов. Рассказали, как настраивали бота и за счет чего сократили количество неверных ответов в 20 раз.
Эта статья создана по мотивам эфира про А-плееров, который мы провели с Костей Горским. Полную запись можно посмотреть в моем тг канале.
Это был один из топовых ответов в моем опросе о главных вызовах на глобал. А потом я нашел крутую статью, где больше 20 фаундеров поделились своим опытом поиска PMF и сильно вдохновился.
Когда мы только начинали эксперименты с inbound воронками, мы быстро поняли, что одной из ключевых фичей для нас станет скоринг лидов. Этот инструмент позволяет делать сегментацию точнее и быстрее, чтобы повышает эффективность продаж.
В июле 2024 года CDP Exponea/Bloomreach ушла из России. Компания предупредила своих клиентов из РФ по email и закрыла доступ к платформе. Кто-то даже базу не успел выгрузить. В статье рассказываю, как Carrot quest заменяет Exponea/Bloomreach, и отвечаю на вопросы, которые задают клиенты ушедшей CDP при выборе сервиса на замену.
Наша Solution команда создает решение, цель которого повысить метрики inbound воронки в 2 раза. Мы исследуем разные пути, как создать продукт. И в ходе дискавери нашли проблему: когда маркетолог передает лидов сейлзам, менеджеры начинают обрабатывать их слишком поздно.
Погружаясь в воронки потенциальных клиентов, часто замечаю проблемы с одной сууупер важной метрикой. Без которой просто невозможно планировать работу маркетинга и измерять его эффективность.
Больше полугода команда Dashly запускает эксперименты по улучшению входящей воронки. Компании из разных индустрий, но все работают на зарубежном рынке и имеют inbound воронку с фокусом на встречу с лидом.
Рассказываем, что помогло застройщику увеличить конверсию сайта в 2,4 раза и собирать с него почти в 6 раз больше лидов.