Ну так вот к сути обращения 17 числа после отмены заказа деньги должны были поступить на расчётный счет который я закрыл. во вкладке баланс средств пишется что (возврат на карту успешно) озон написал что деньги доставляются 2-3 дня и прикрепил этот чек. Сегодня уже третий день. Никто не может помочь. Денег все нету а озон только и говорит что поступят на Баланс средства в личном кабинете которые я уже смогу вывести на свои реквизиты. Прошу знающих людей помочь разобраться дабы не писать иск с требованием возврата денег и проверку в отношение недобросовестного продавца
"неприятная (ситуация)"- пишется слитно)
Спасибо, исправил :)
Вы бы у банка спросили можно ли вообще получить деньги на закрытый счёт?
Да уже звонил. Один оператор говорит что реквизиты рабочие и деньги могут прийти туда но снять их можно только через 30 дней когда карта полностью заблокируют, второй говорит что вам должны по другим реквизитам прислать. Третий говорит что деньги автоматом прикинуться на основную карту даже если счёт закрыт. На озоне в поддержке пишут что деньги должны поступить на баланс средств если проблемы с картой но нигде их нету
У селлеров на озоне такая тенденция, если товар оплатили, а его нет в наличии, то проще всего отправить пустое отправление. Так покупатель при обращении оформит возврат и без проблем отправит его обратно. А если продавец именно отменит заказ, тем более несколько, то там сильно снижают активность, чуть ли не блокируя доступ принимать/отгружать заказы.
Лично мы однажды банально не забыли, а потом не успели отгрузить 2-3 заказа, был сезон в нашем бизнесе и просто не хватило времени, так наш магазин на озоне заблокировали на неделю. Поэтому странно, если магазины где Вы брали товары остались активными.
Здравствуйте, Дмитрий. Если денежные средства были направлены на закрытый счет, то они должны вернуться отправителю по причине невозможности их зачисления на указанные реквизиты. Уточним у коллег данные по платежу и как только банк вернет деньги зачислим вам на баланс средств. По сроку пока не сориентируем, но вернемся с обратной связью сразу как будет результат. В целом простите за ситуацию с продавцом. Все проверим и примем меры. Так же мы уже разрабатываем решение для предотвращения подобных инцидентов и повышения безопасности для покупателей на площадке.
Так вы каждый раз обещали 2-3 дня срок. Срок прошёл а денег все нету