С чего начать запуск в Яндекс Директ. Поиск или РСЯ
Кто то говорит одно, кто то говорит другое, но что в итоге делать непонятно. В этой мини статье постараюсь разъяснить какой формат рекламы использовать в самом начале.
Кто то говорит одно, кто то говорит другое, но что в итоге делать непонятно. В этой мини статье постараюсь разъяснить какой формат рекламы использовать в самом начале.
А если смысла экономить нет и рекламный бюджет позволяет, то какие плюсы в том, чтобы использовать оба варианта? Имею в виду, если рынок перегрет, может просто ограничиться РСЯ даже если с бюджетом нет проблем?
Два варианта. Если рынок на поиске перегрет по горячим ключам и с него нереально получать заявки по рентабельной цене, то можно тестировать околоцелевые на поиске или запускать РСЯ