Почему не стоит:
Если вы владете информацией, что рынок перегрет, то лучше начинать с РСЯ. Так как для получения хоть каких то кликов, ставки на "поиске" нужно будет выставлять нерентабельные. Альтернативой РСЯ в перегретом рынке, так же могут быть околоцелевые фразы на поиске.
Если кратко то, первый запуск при маленьком бюджете лучше начинать с поиска. Если поиск работает, то можно подключать РСЯ.
А если смысла экономить нет и рекламный бюджет позволяет, то какие плюсы в том, чтобы использовать оба варианта? Имею в виду, если рынок перегрет, может просто ограничиться РСЯ даже если с бюджетом нет проблем?
Два варианта. Если рынок на поиске перегрет по горячим ключам и с него нереально получать заявки по рентабельной цене, то можно тестировать околоцелевые на поиске или запускать РСЯ
Всегда запускаю сналача поиск. Это классика.
Согласен
Хорошо, а если сайт предоставляет услуги в сфере, где огромная конкуренция, то есть ли третий вариант? Понимаю, что вопрос немного глупый, но поиск и РСЯ могут и не дать результат..
Если Поиск и РСЯ не сработали, то можно попробовать запустить таргет в VK. У меня есть кейс, где РСЯ не работала а таргет в VK приносил заявки.
https://zen.yandex.ru/media/id/5d279944520a9b00ade803cd/antikeis-ili-kak-ia-slival-biudjet-v-rsia-62837cf8f4c69729fb39e876