Далее началась стандартная процедура попытки обвести покупателя вокруг пальца. Продавцы всегда пытаются оформить вашу проблему с товаром так, чтобы это было максимально выгодно им. И в этот раз он попытался сделать так же. Мне было сказано, что нужно заполнить документы по их образцам и требованиям. Главным документом оказалось заявление на проверку качества. Без моей претензии все выглядело бы иначе: прошу провести проверку качества и вроде как всё. Нет требований о замене товара или возврате денег. Не надо так же забывать о том, что вы можете не руководствоваться требованиями компании МТС (если быть точным АО РТК - именно они продают товары в офисах МТС), так как коммерческая компания не имеет права устанавливать способы обращения к ней. Претензия может быть составлена в свободной форме, а они обязаны ее принять, чего в итоге я и добился.
Я понять не могу, а в чем проблема вернуть деньги/заменить товар. Продавец из своих что ли это должен делать, просто сделай, блин, как нужно и будь свободен.
Вся Россия стоит на таких холопах, которые готовы лоб за барина расшибить. Абсолютно во всех сферах
Комментарий недоступен
Это был мой любимый канал...
Спорим что фамилия покупателя либо Козлов, либо Баранов?
У тебя такая же?
Тоже сталкивался с МТС, в Балашихе, такое же скотское отношение к людям, писал им претензии - не отвечают, был в салоне, не было у них лицензии на оказание услуг связи. Вызвал полицию, они передали материалы в роспотребнадзор, в итоге роспотребнадзор и прокуратура все спустили "на тормозах".
Но там цена вопроса была 16 тыс. (галакси а51), решил забить... МТС пусть дальше развивается, но без меня. Сам не хожу и другим не советую.