Как маркетологи ошибаются, оценивая качество информационного трафика
Первые числа месяца — время подводить итоги. К сожалению, результаты на проектах не всегда соответствуют ожиданиям клиентов. Причин может быть много, одна из них — перенос бэкграунда традиционного performance-маркетинга на бренд-медиа.
материал интересный
если коротко:
сейчас идет массовая накрутка как правило со стороны исполнителей за трафик на ресурсы от этого и отчеты такие.
Все хотят получать свои кпи и реальных людей уже не хватает просто смотреть эти сотни сайтов.
А можно пруфы про массовую накрутку со стороны исполнителей?
Если говорить о проектах, где счет идет на сотни тысяч и миллионы уников в месяц, то накручивать трафик ботами равномерно, без резких всплесков, так чтобы Метрика по поведению не определила, дорого, очень дорого, просто нерентабельно.
А кто-то в 2022 все еще работает с KPI по трафику?