Ozon потерял поставку на FBO. Не выплачивает деньги. Служба поддержки не отвечает
13 апреля сдали товар по кросс-доки на FBO в другой город. Поставку потеряли. Сумма 100 000 рублей. Пишут несерьёзные отписки. Якобы ведется проверка и ла-ла. Никаких нормальных пояснений не дают.
Приветствуем! Товары из поставки 48231337 уже в продаже, задержка их приёмки составила 3 дня от запланированного срока. Грузы по заявкам 48320898, 48245458 и 48231338 в пути, примем до конца следующей недели — но постараемся, чтобы товары попали в продажу ещё скорее.
Согласны, что пунктуальность важна, уже внесли необходимые изменения в процессы и приложим все усилия, чтобы не допустить задержек впредь
А поставка 47695697 с 13 апреля 2022 года. Когда будет принята и возмещена?
Неделя прошла. Приемка 48231338 от 03.06.2022 так и не принята. Какие дальнейшие действия с вашей стороны будут?