Ozon потерял поставку на FBO. Не выплачивает деньги. Служба поддержки не отвечает

13 апреля сдали товар по кросс-доки на FBO в другой город. Поставку потеряли. Сумма 100 000 рублей. Пишут несерьёзные отписки. Якобы ведется проверка и ла-ла. Никаких нормальных пояснений не дают.

2-ю поставку на этот же склад разбили. И как вы думаете, что они написали? У вас брак, забирайте обратно.Коробки все залитые и с них бежит вода. На вопрос, а как такой "БРАК" могли принять на ППЗ? Ответ: Ведется проверка ожидайте. И так уже больше двух месяцев!

Действия сотрудников озон полное ДНО! Даже не могут дать ответ нормальный.

Кто писал претензию на имя ген.директора? Может кто обращался в суд?

3
19 комментариев