Как дела с контекстной рекламой в ecommerce после ухода Google Ads: пока всё не так плохо. Но это пока
Казалось, что после ухода Google рекламный рынок в России должен рухнуть. Но пока что не всё так однозначно: некоторые наши проекты показывают рост выручки. Разбираемся, почему так и какие инструменты сейчас работают лучше всего.
"После ухода Гугла выручка, которую получали магазины с Google Ads, упала до нуля. Зато выручка с других каналов выросла. Давайте разбираться, почему это произошло."
По-моему логично, что стали вливать бюджет в другие каналы и там больше концентрировать внимание и т.п.
Ну логично-то логично, но тогда почему органический поиск Google и Яндекс выросли? Почему стоимость клика не изменилась? В статье мы рассматриваем возможную причинно-следственную связь по каждому инструменту.