Превращаем звук в графику: как использовать генератив в айдентике

Рассказываем, как мы в Nimax применили технологию генеративной графики для нового фирменного стиля ГК «Морская геодезия»

Группа компаний «Морская геодезия» выполняет изыскательские работы в океанах и морях, которые необходимые для проектирования, строительства и мониторинга морских объектов. Разрабатывают, поставляют и внедряют комплексные решения и технологии для морских инженерных изысканий и дноуглубления.

Команда «Морской геодезии» выделяется тем, что берется за самые сложные кейсы там, где другие не рискуют.

Наша задача — обновить айдентику, сохранить связь с существующим фирменным стилем и запустить удобный современный сайт, который будет транслировать ценности компании.

Подробный видеокейс проекта. Обязательно включите звук 🔊

Идея

«Морская геодезия» — это романтика морских работ, передовые технологии и тяжелый труд людей в море. В основе концепции — идея взаимодействия природы, техники и человека.

Ключевым образом айдентики стала генеративная графика, которая объединяет в себе технологичность и изменчивость природной стихии. Основа генератива — сетка из точек, которые напоминают интерфейсы навигационных аппаратов.

Подробнее про технологию генеративной графики и способах ее использования в брендинге рассказали в этой статье.

Чтобы усилить связь с морской тематикой, мы привязали графику к настоящим звукам моря, бури и сонара. Через числовые параметры звуковых частот генерируются три типа графики: волна, шторм и карта глубин.

Логотип

Показали преемственность логотипа с предыдущей версией. Сохранили форму треугольника и символ якоря, сделали знак понятным: уменьшили количество деталей и отказались от градиента.

Логотип состоит из шрифтовой части и эмблемы. Их можно использовать независимо друг от друга как самостоятельные элементы. Для типографической части нарисовали современные буквы.

Сайт

Главный визуальный идентификатор на сайте — генеративные видео. Мы используем их в качестве интерактивного инструмента, который погружает зрителя в контент.

При наведении на надпись «Услышать стихию» включается звук моря. Когда убирают курсор — звук выключается с затуханием. Чтобы пользователь интуитивно понимал, что его ожидает, рядом с цитатой отображается анимированная иконка.

Мы не только сделали редизайн сайта «Морской геодезии», но и полностью пересобрали его структуру и контент. Расширили функционал — добавили разделы с поставкой оборудования и флота.

Для удобства на странице с проектами компании предусмотрели два режима отображения. Пользователь может посмотреть все кейсы в виде карточек или переключить режим и найти проекты «Морской геодезии» на карте в интересующем его регионе.

Превращаем звук в графику: как использовать генератив в айдентике

Предусмотрели быструю загрузку аудио, видео и статических файлов. Для этого встроили в файловую систему авторский модуль сжатия веса файла и оптимизации размера изображения. В итоге картинки грузятся на 20% быстрее и занимают до 50% меньше места на жестком диске сервера.

Управление контентом реализовали через CMS 1C-Bitrix с добавлением уникальных полей и модулей, например, для интерактивной карты.

Носители

В дизайне полиграфии и презентаций также используется генеративная графика. Разные текстуры генератива добавляют вариативность и динамику в статичные носители: визитки, слайды презентаций, спецодежда, канцелярия.

Результат

Разработали фирменный стиль и запустили сайт, который погружает пользователя в специфику работы компании, рассказывает о ее ценностях и принципах. На сайте легко найти нужную информацию и оставить заявку на проведение исследований, аренду и продажу оборудования.

Всё лето у нас действует скидка 50% на все услуги по брендингу. Если вы хотите сделать ребрендинг компании или разработать бренд с нуля — сейчас самое время! Наши работы можно посмотреть на сайте.

3939
2 комментария

вот так одни глупые продают другим глупым ....
когда любой бы, наверное, даже трезвомыслящий человек, сказал бы, что для продаж, для это х...е картинки.
но запомнится - это точно.
Вот еще тут только Кракена не хватает.

Ответить

Денис К, жаль, что у вас не было времени оформить мысль по поводу кейса. Наверное вместо многоточий было что-то содержательное.

А я вот работал в инженерной геологии и считаю, что сайт классный и современный. Если вы поинтересуетесь проектами и профилем «Морской геодезии», то поймёте насколько сложные, нестандартные и дорогие проекты и задачи они решают.

Для такого типа компаний продажи не работают как для обычного сайта услуг или екоммерса. Это история вдолгую.

В тексте указано:
«Наша задача — обновить айдентику, сохранить связь с существующим фирменным стилем и запустить удобный современный сайт, который будет транслировать ценности компании».

Обратите внимание на фразу «будет транслировать ценности компании». С такими компаниями заключают длительные и дорогостоящие контракты, поэтому на каждом этапе взаимодействия необходимо транслировать те моменты, которые будет раскрывать особенности рабочего процесса и делать их более понятными для заказчика.

Пишите нам, у нас хороший брендинг, перфоманс направление и, конечно, разработка!

5
Ответить