По премиальной подписке OZON третий день подряд не присылает курьера за возвратом

А ещё за комментарий об этом на vk к посту добавили меня в чёрный список 🙈🙈🙈 Как же я теперь об акциях и спецпредложениях узнавать буду 😵‍💫😵‍💫😵‍💫

Короче, оформила я на понедельник возврат кроссовок после примерки (заявка 03018715-R11, заказала несколько цветов и размеров, две пары взяла, а ещё две пары решила вернуть). Вроде стандартная ситуация. В понедельник ждала до 22:00. Никто не приехал. Написала в службу поддержки. Раз написала, два написала, три написала… десять написала. Каждый раз дичь какую-то пишут. То отмените заявку (а кнопки отмены-то нету), то про старые заказы начинают писать, то вообще меня путают с курьером и мне звонить по телефону начинают и спрашивают, когда я приеду к клиенту 😂🤦🏻‍♀ Ближе к ночи понедельника мне заявили, что, мол, ждите курьера завтра (т.е во вторник).

Сижу жду во вторник. Время 22:00. Нету курьера. Пишу в чат. Одиннадцатый раз пишу, двенадцатый раз пишу… говорят: «Ждите до часа ночи». Вот сюрприз. Ну, жду. А никого нету. Ну, делать-то мне по ночам нечего. Спать-то я не люблю. Куда интереснее курьера ждать. Но и во вторник он не приехал… 🤷🏻‍♀😭

Какой-то там пятнадцатый по счету оператор сказал, что мне теперь доступна опция отмены заявки на возврат. И что мне надо новую заявку делать, иначе не приедет никто ко мне. Ну, и я, добропорядочная дама, сделала, конечно, новую заявку 03018715-R13 на 7 июля. А курьера всё нет и нет. И когда будет, никто точно не знает. Говорят, что, мол, если так и не доедет он до меня, инструктаж они проведут у себя 🤷🏻‍♀

Всё бы ничего, да ехать самой в пункт самовывоза западло (за премиум подписку для чего тогда платила 🤷🏻‍♀), да и денег хочу за кроссовки, по нынешним меркам они точно не помешают. Деткам мороженку хоть куплю. Так и живём

# ozon

66
30 комментариев

Смотрю, у вас до этого уже были проблемы с сбермегамаркетом. Может, ну нафиг глобально эти магазины, которые хотят предоплаты за товар, имея поганый уровень сервиса? Если каждый будет бойкотировать, то кто-то там зашевелится. А так все выглядит похожим на отношения садистов и мазохистов.

1
Ответить

Глобально если смотреть, мне нравится отечественный сектор онлайн-торговли. Они сильно прокачались за время пандемии. Более того, я нормально отношусь к косякам, если их признают и решают. Без конструктивной критики мы все неэффективны. Другой вопрос, что, наверно, обратную связь и претензии надо не через vc собирать, а через свои внутренние ресурсы. П.с.: Ну вот да, со Сбермегамаркетом пока порвала отношения. Неприятный осадочек от них остался

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Анна, добрый вечер. Простите, что так долго не забираем возврат. Согласны, что подобное ожидание совсем не гуд. Мы уже связываемся со службой доставки и уточняем, когда курьер приедет за кроссовками. Сегодня или скорее уже завтра вернёмся к вам с новостями. Дополнительно проверили, в нашей официальной группе в VK не вносили вас в чётный список. Расскажите, почему сделали такой вывод? Нет возможности оставить новый комментарий?

Ответить

Спасибо! Надеюсь, это не пустые слова. А это, что тогда за сообщество, добавившее меня в чёрный список, которое мне отвечает от вашего лица?

Ответить

Господа из ОЗОНа, процесс не сдвинулся с мертвой точки. Курьер так и не приблизился к моему дому. А «завтра» подходит к концу 🤔😱

Ответить