Смотрю, у вас до этого уже были проблемы с сбермегамаркетом. Может, ну нафиг глобально эти магазины, которые хотят предоплаты за товар, имея поганый уровень сервиса? Если каждый будет бойкотировать, то кто-то там зашевелится. А так все выглядит похожим на отношения садистов и мазохистов.
Глобально если смотреть, мне нравится отечественный сектор онлайн-торговли. Они сильно прокачались за время пандемии. Более того, я нормально отношусь к косякам, если их признают и решают. Без конструктивной критики мы все неэффективны. Другой вопрос, что, наверно, обратную связь и претензии надо не через vc собирать, а через свои внутренние ресурсы. П.с.: Ну вот да, со Сбермегамаркетом пока порвала отношения. Неприятный осадочек от них остался
Смотрю, у вас до этого уже были проблемы с сбермегамаркетом. Может, ну нафиг глобально эти магазины, которые хотят предоплаты за товар, имея поганый уровень сервиса? Если каждый будет бойкотировать, то кто-то там зашевелится. А так все выглядит похожим на отношения садистов и мазохистов.
Глобально если смотреть, мне нравится отечественный сектор онлайн-торговли. Они сильно прокачались за время пандемии. Более того, я нормально отношусь к косякам, если их признают и решают. Без конструктивной критики мы все неэффективны. Другой вопрос, что, наверно, обратную связь и претензии надо не через vc собирать, а через свои внутренние ресурсы. П.с.: Ну вот да, со Сбермегамаркетом пока порвала отношения. Неприятный осадочек от них остался