Короче, оформила я на понедельник возврат кроссовок после примерки (заявка 03018715-R11, заказала несколько цветов и размеров, две пары взяла, а ещё две пары решила вернуть). Вроде стандартная ситуация. В понедельник ждала до 22:00. Никто не приехал. Написала в службу поддержки. Раз написала, два написала, три написала… десять написала. Каждый раз дичь какую-то пишут. То отмените заявку (а кнопки отмены-то нету), то про старые заказы начинают писать, то вообще меня путают с курьером и мне звонить по телефону начинают и спрашивают, когда я приеду к клиенту 😂🤦🏻♀ Ближе к ночи понедельника мне заявили, что, мол, ждите курьера завтра (т.е во вторник).
Сижу жду во вторник. Время 22:00. Нету курьера. Пишу в чат. Одиннадцатый раз пишу, двенадцатый раз пишу… говорят: «Ждите до часа ночи». Вот сюрприз. Ну, жду. А никого нету. Ну, делать-то мне по ночам нечего. Спать-то я не люблю. Куда интереснее курьера ждать. Но и во вторник он не приехал… 🤷🏻♀😭
Смотрю, у вас до этого уже были проблемы с сбермегамаркетом. Может, ну нафиг глобально эти магазины, которые хотят предоплаты за товар, имея поганый уровень сервиса? Если каждый будет бойкотировать, то кто-то там зашевелится. А так все выглядит похожим на отношения садистов и мазохистов.
Глобально если смотреть, мне нравится отечественный сектор онлайн-торговли. Они сильно прокачались за время пандемии. Более того, я нормально отношусь к косякам, если их признают и решают. Без конструктивной критики мы все неэффективны. Другой вопрос, что, наверно, обратную связь и претензии надо не через vc собирать, а через свои внутренние ресурсы. П.с.: Ну вот да, со Сбермегамаркетом пока порвала отношения. Неприятный осадочек от них остался
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Анна, добрый вечер. Простите, что так долго не забираем возврат. Согласны, что подобное ожидание совсем не гуд. Мы уже связываемся со службой доставки и уточняем, когда курьер приедет за кроссовками. Сегодня или скорее уже завтра вернёмся к вам с новостями. Дополнительно проверили, в нашей официальной группе в VK не вносили вас в чётный список. Расскажите, почему сделали такой вывод? Нет возможности оставить новый комментарий?
Спасибо! Надеюсь, это не пустые слова. А это, что тогда за сообщество, добавившее меня в чёрный список, которое мне отвечает от вашего лица?
Господа из ОЗОНа, процесс не сдвинулся с мертвой точки. Курьер так и не приблизился к моему дому. А «завтра» подходит к концу 🤔😱