109 дней с OZON или недоплаты/неоплаты/отчеты

Всем привет!

Эта история будет длиться еще вечно, так как поддержка OZON тот еще прикол или чем-то похожа на покойника, та�� как ответа она не дает ни на что.

Поэтому, так как это единственный канал связи (кроме наверное суда), где из OZON можно выудить хоть пару слов, все будет в доступном и общедоступном формате, раз по другому никак.

У нас прошел первый этап борьбы с OZON, о чем много писалось ранее, можете почитать.

За это время мы прошли все стадии, от горя и гнева, до смирения и приготовления к суду.

На последней стадии OZON, естественно зашевелился и обрадовал нас "скорейшей выплатой", но частичной, свою работу они считают выполненной (угар) и комиссию удержали, с отсылкой на свой договор, о котором они вспоминают только когда им выгодно.

Нам писали про оплату компенсации по одному магазину и по одной части потерянных товаров.
Из 25 отправлений, OZON на 4-й месяц разборок решил выплатить нам часть и предоставил отчет на оплату 300 095 рублей.
Остальная часть - сообщили, что в работе и работают всем отделением и решают (ну да, ну да).

Мы получили эти 300 095 рублей (из требуемых 364 559 рублей), но вот проблема - получили то мы 300 095, а по отчету, который дал OZON и по их выплатам в ЛК оплатить то они нам должны 308 177 рублей.

Я человек не гордый, я все скриню и вот, что мы имеем по отчетам от 01/07/2022 - везде фигурирует сумма - 300 095 рублей.

109 дней с OZON или недоплаты/неоплаты/отчеты

А по отчету у нас, и собственно, сумма, которая отображается в ЛК после получения нами денежных средств, составляет 308 177 рублей.

109 дней с OZON или недоплаты/неоплаты/отчеты

OZON, конечно же скажет, что это удержание наших долгов, который будет удержан из этого начисления

109 дней с OZON или недоплаты/неоплаты/отчеты

Но этой суммы удержания нет.

Но суммы не сходятся и начисления остатка компенсаций мы так и не увидели.

OZON, еще раз обращаю Ваше внимание, что Вами были нарушены условия договора и компенсации должны быть зачислены без удержаний и без уменьшений, так как условия договора Вами не соблюдены, а увиливания и обход условия решения, которые перечислены в полученной Вами досудебной претензии Вам не помогут.

По второй претензии движения нет, но осталось 7 дней, до предоставления ответа и удовлетворения требований. Видимо сумма там не очень страшная для OZON, всего 191 070 рублей ( как раз на кофеек).

Ну собственно, пока мы в режиме ожидания, давайте обсудим работу OZON и их партнерскую клиентоориентированность.

А обсудим мы сейчас доставки возвратов и акты, которых нет.

По магазину (которому OZON должен 191 070 рублей), мы выявили еще 9 отправлений, по которым нам товар не вернули, а все удержали, дс за возврат и его транспортировку тоже (естественно).

Мы опять написали в поддержку и поддержка нам говорит, что все доставлено, вот акты, по ним Вы приняли.

ну и пдф-ные акты
ну и пдф-ные акты
109 дней с OZON или недоплаты/неоплаты/отчеты

Мы перепроверяем, товара нет и не привозился, ищем акты, а актов таких и нет.

Передаем в поддержку, что таких актов у нас нет и не было, запрашиваем акты с нашей подписью и, конечно же, с отметками отправлений, которые нами получены (зная любовь OZON к недовозам, мы всегда отмечаем недоставленные к нам отправления (по деревенски, прям ручкой, прям в их экземпляре акта).

И все, после этого поддержка дает стандартный ответ и тишина...

109 дней с OZON или недоплаты/неоплаты/отчеты

Естественно, начиная с 28/07/2022 нам так никто и не ответил и на запросы тоже. Так как скорость у OZON "самая быстрая", мы уже ни во что не верим и ничего не ждем.

Кстати, по новым отправлениям сумма потери OZON составляет 104 232 рублей, что уже увеличивает общий долг OZON.

С ситуацией, которая была описана ранее -

как нам доставили возврат от мая, в июне, тоже ситуация закончилась как обычно.

Мы предоставили видео, с датой и временем визита курьера, где курьер говорит, что товар катался месяц в машине, но OZON считает, что не он привез не во время, а мы поздно сообщили.

109 дней с OZON или недоплаты/неоплаты/отчеты

Ну, собственно, другого и не стоило ожидать, так как порывы OZON в чем-то разобраться кратковременны.

Благодаря всей ситуации, я стала заседать во многих чатах селлеров и проблема с возвратом товара и постоянные потери поставок для OZON норма и, видимо, внимание OZON зависит от суммы, на которую он обосрался.

На мелких селлеров, судя по информации в чатах, вообще особо нет внимания.

Итак, очередное подведение итогов:

109 дней - денег нет;
109 дней - результата нет;
109 дней - увеличены потери благодаря OZON.

109 дней - как был говно, так и пока не меняется.

2
23 комментария