Мне пришло уведомление, что заказ готов. Периодически поглядывал на карту, чтобы быть полностью свободным от каких-либо дел и не причинять неудобств курьеру ожиданием меня. Вижу, что курьер почти подъехал и начал следить за ним по карте, да поглядывать в окно. В 2 минутах от дома курьер остановился и стоял минут 5, я начал писать в поддержку. Когда он простоял 10 минут, я снова написал. На что мне кинули шаблонный ответ, который никак не относится к моему вопросу.
Жуть. Курьер сожрал заказ. Рекомендую ПиццеФабрики иногда платит курьеру деньгами
АХАХАХ ПОНИМАЮ
чтобы быть полностью свободным от каких-либо дел и не причинять неудобств курьеруПиздец!
Что-то не так конкретно в этой строчке?
Ответ от ПиццаФабрики:
Извините, что вам пришлось подглядывать за нашим курьером. Такого, конечно же, быть не должно.
Курьер обязан был покушать не ваших глазах. М ы проведем беседу с курьером.
Извините еще раз. Мы еще раз списали сумму заказа с вашей карты, потому что курьер не наелся, а наша пицца – самая вкусная
Надеемся на ваше понимание!
))00
"UPD: Курьер попал в аварию, прислали нового. Информацию об аварии сказал новый курьер. Заказ доставлен. Рекомендую ПиццаФабрике работать над поддержкой."
Всмысле в аварию попал? он же на дороге стоял под вашим контролем и наблюдением? Причем здесь поддержка? У Вас паранойя, а виновата поддержка?