Решено: ПиццаФабрика не привезла заказ и списала денежные средства
В чате игнорируют, заказ помечен как выполненный, денежные средства с карты списаны, а на линии заказа обещают перезвонить «в ближайшее время».
Всем привет! Заказывал доставку от ПиццыФабрики, ибо они доставляют быстро, да и пицца вполне хорошая на вкус. Всегда оплачивал заказ сразу, за это начилсяют дополнительные бонусы.
Мне пришло уведомление, что заказ готов. Периодически поглядывал на карту, чтобы быть полностью свободным от каких-либо дел и не причинять неудобств курьеру ожиданием меня. Вижу, что курьер почти подъехал и начал следить за ним по карте, да поглядывать в окно. В 2 минутах от дома курьер остановился и стоял минут 5, я начал писать в поддержку. Когда он простоял 10 минут, я снова написал. На что мне кинули шаблонный ответ, который никак не относится к моему вопросу.
Через 2 минуты приходит уведомление, что заказ выполнен, хотя еды у меня на руках нет. Оператор Евгения попросту игнорит меня в течение 20 минут (вопрос про местоположение моего заказа был задан после десятиминутного игнора Евгении, внимание на моё время и время последнего сообщения).
По состоянию на 17:40 по МСК ответа так и не последовало, а оператор покинул диалог.
Позвонил на линию поддержки, обещали перезвонить в «ближайшее время». Когда это ближайшее время наступит оператор не сказал, временных рамок не дал.
Итог: у меня нет еды, денег, которые я планировал на эту еду потратить и я не могу ни с кем связаться для быстрого урегулирования вопроса.
Считаю такое отношение отвратительным, особенно со стороны оператора Евгении.
UPD: Курьер попал в аварию, прислали нового. Информацию об аварии сказал новый курьер. Заказ доставлен. Рекомендую ПиццаФабрике работать над поддержкой.
Жуть. Курьер сожрал заказ. Рекомендую ПиццеФабрики иногда платит курьеру деньгами
АХАХАХ ПОНИМАЮ
чтобы быть полностью свободным от каких-либо дел и не причинять неудобств курьеруПиздец!
Что-то не так конкретно в этой строчке?
Ответ от ПиццаФабрики:
Извините, что вам пришлось подглядывать за нашим курьером. Такого, конечно же, быть не должно.
Курьер обязан был покушать не ваших глазах. М ы проведем беседу с курьером.
Извините еще раз. Мы еще раз списали сумму заказа с вашей карты, потому что курьер не наелся, а наша пицца – самая вкусная
Надеемся на ваше понимание!
))00
"UPD: Курьер попал в аварию, прислали нового. Информацию об аварии сказал новый курьер. Заказ доставлен. Рекомендую ПиццаФабрике работать над поддержкой."
Всмысле в аварию попал? он же на дороге стоял под вашим контролем и наблюдением? Причем здесь поддержка? У Вас паранойя, а виновата поддержка?