Ozon неправомерно вскрыл отправления
Прислали не наш товар, в пометке возврата в ЛК: "Причина отмены Обнаружен брак"
Все как обычно, получаем возврат, удивляемся полученному и пишем в ТП, получаем стандартный ответ:
11 июля, 13:23
Здравствуйте!
Спасибо за ожидание!
Пришлите, пожалуйста, полный акт с подписями.
12 июля, 8:58
дравствуйте!
Заказ был отменен покупателем до вручения и он не вскрывал его, соответственно, товар не мог быть изъят им.
Возможно, ошибка произошла на вашем складе при сборке заказа. Пожалуйста, пришлите видеозапись сборки и распаковки заказа, на которой отчётливо видна этикетка с номером отправления, состояние упаковки и товара. Без видеозаписи не сможем отправить вам компенсацию.
Естественно отправляем им все акты и видео с получения возврата (с отправления оно хранится только 1 месяц к сожалению, а тут возврат пришел спустя 2 месяца после отгрузки данного товара).
Описываем ситуацию, что никак не мог ошибиться наш склад, так как при поступлении заказа, он идет прямиком на производство, у нас нет стоков товара, все шьется под заказ, ну и среди текстильного производства сомневаюсь, что случайным образом могло появится вот это:
Получаем ответ:
12 июля, 9:29
Благодарим за ожидание. Проверили информацию еще раз, заказ 0101094516-0001-1 возврат был до вручения.
Ранее вы предоставили видео приёмки, на котором не видно номера этикетки. Скриншот во вложении.
К сожалению, без запрашиваемых видео мы не сможем решить вопрос в вашу пользу.
С информацией о видеофиксации и о требованиях к видео вы можете ознакомиться по ссылке https://clck.ru/TnHLz
При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь. Всегда рады помочь.
Открываем ЛК, находим заказ и смотрим на причину возврата:
Сейчас волнует не факт возврата 900 р, а вообще сути обозначения статуса возвратов, почему в ЛК - одно, на бумажке другое, в ЛС от тех.поддержки мы получаем совершенно другое?
КАК ВООБЩЕ МОЖЕТ ПРОСЫПАТЬСЯ ТКАНЬ!?
И почему тех. поддержка стоит на своём? Вы там в глаза ** ?
Вам задают конкретный вопрос, вы про свои видео.
Вот и стоят ведь на своем:
Я Ozon, я вскрою твой товар, в статусах напишу ахинею, и буду парить тебе мозг за какое то видео. А видео то по факту, такая бесполезная вещь, любой может прекрасно после сборки заказа, взять и в машине поменять коробки и всё, любой может при получении возврата, вскрыть коробку с другой стороны, вложить какую нибудь ерунду и утверждать потом уже с видео, смотрите мол, что это такое и вот вам видео.
К чему нам в ЛК "РЕЙТИНГ ПРОДАВЦА" ?
ДЛЯ ЧЕГО НАМ PREMIUM? Как шутили тут, для дополнительной комиссии лишь?
На данный момент волнует не 900 рублей, а самое отношение, которое катится с каждым днём куда то в пропасть, что же происходит в Ozon?