Озон ограничил аккаунт без предупреждений и не объяснил причину
Все началось в мае, когда решил сделать заказ на стойку для микрофона. Нашёл несколько по разным ценам и с разным сроком доставки. Тк отзывов было мало и в качестве был не уверен решил заказать 2 которые понравились больше всего и потом уже выбрать какую оставить. Нажал «перейти к оформлению». Потом «оплатить заказ». И тут БАМЦ...
Здравствуйте! Напишите номер личного кабинета (любой номер заказа до дефиса) или почту, к которой привязан аккаунт. Всё ещё раз проверим.
70728281
Добрый день!
Пользовалась Озон со времен когда там только книжки можно было купить :) Все стандартно, обычные покупки, обычные возвраты, ничего из ряда вон выходящего. Сегодня при оформлении нового заказа вышла ошибки и сообщение, что нужно написать в поддержку. Поддержка ответила следующее:
«Здравствуйте, ХХХ. На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.
Спасибо за обращение!»
Обращение автоматически закрыто, новые закрываются сразу же, ботом, на оператора не переводят. Если крепко подумать, то, единственный допущенный грех - я не успела забрать пару заказов из постамата, потому что они в нем, оказывается, только два дня хранятся. Но чего-то я сомневаюсь, что в этом дело.
Уважаемый представить Озон, я понимаю, что о причинах блокировки (ограничений) ответа ждать нет смысла. Поэтому прошу:
1) проверить, не техническая ли это ошибка
2) есть не ошибка, то есть ли смысл что-то пытаться исправить или это окончательная блокировка/ограничение и не стоит терять время?
3) если что-то можно сделать, то что нужно сделать для исправления?
Номер аккаунта: 33946192
Спасибо!