Озон ограничил аккаунт без предупреждений и не объяснил причину

Все началось в мае, когда решил сделать заказ на стойку для микрофона. Нашёл несколько по разным ценам и с разным сроком доставки. Тк отзывов было мало и в качестве был не уверен решил заказать 2 которые понравились больше всего и потом уже выбрать какую оставить. Нажал «перейти к оформлению». Потом «оплатить заказ». И тут БАМЦ...

Озон ограничил аккаунт без предупреждений и не объяснил причину

При нажатии "оплатить" пишется «Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки». Раньше про такое у озона я никогда не слышал поэтому подумал что возможно технические проблемы и само пройдёт. Так как мне было не срочно и не очень хотелось тратить время на общение с техподдержкой, я решил подождать. Но на следующий день все было также. И на следущий…

Тут мне как раз понадобилось заказать ещё пару вещичек и на этот раз срочно. Но так как все оставалось также я написал в поддержку. Ответ мягко сказать поверг меня в шок:

Озон ограничил аккаунт без предупреждений и не объяснил причину
Озон ограничил аккаунт без предупреждений и не объяснил причину

Озон просто заблокировал мой аккаунт (согласно какому-то пункту 1.1.8). Причём мне не приходили никакие уведомления об этом или претензии (не знаю какие, ведь я просто Покупатель) из-за которых могли бы заблокировать.

Я конечно очень часто пользуюсь озоном (особенно после того как Wildberries сделали возврат платным), у меня много заказов и не мало возвратов. Но в этом то вроде и смысл интернет магазинов: ты не видишь вещь, не можешь заранее знать подойдёт она тебе или нет, она может быть с браком. Причём пока она будет к тебе ехать надобность в ней может пропасть. И это нормально. Тем более что в и в обычных магазинах есть возврат.

Также могу сказать что всегда сдавал вещи только если действительно не подошли или был брак, и всегда аккуратно упаковывал.

В общем я считаю что компании следует пересмотреть свою политику и блокировать/ограничивать только за действительно серьёзные нарушения, по типу порчи/подмены товара или каких-то мошеннических действий. А в случае если кажется что Покупатель заказывает слишком много и часто или много возвращает давать какие-то предупреждения, а не рубить сразу с плеча. Или хотя бы просто ОБЪЯСНЯТЬ причину блокировки, чтобы не вызывать агрессивной реакции и дать понять, что конкретно я сделал не так и что нарушил. Так хотя бы не будет казаться что ты просто «не понравился» озону. Спасибо хоть полностью не удалили аккаунт, так как остались товары которые ещё не успел получить. Но всё-таки я крайне разочарован в политике компании и считаю блокировку АБСОЛЮТНО не обоснованной. Тем более без предупреждений/уведомлений.

Прошло уже конечно много времени, но только сейчас смог наконец написать эту претензию

14 комментариев

Автор ,а вы задумывались сколько людей ,процессов и денег задействовано в цепочке при оформлении ,и доставке вашего товара? Моё мнение такое ,интернет магазины очень удобны в плане сервиса , обладают широким (мега-широким) ассортиментом, где можно не выходя из дома купить практически всё ,что нужно. Не нужно бегать и искать по рынкам , магазинам , другим посёлком и городам, всё покупается в одном месте. Ваши отмены это чьи-то убытки и по итогу они становятся убытками покупателей, больше отмен=выше цена , Ваше "уже не нужно" это потраченное время и силы многих людей. Согласен с тем ,что по фото тяжело определить качество товара и подходит ли он Вам , но выбирать нужно с умом в любом случае. Конечно удобно набрать десяток по сути одинаковых вещей с доставкой на дом, а по итогу взять 1 , пусть возят , это же бесплатно. Правильно WB сделал платный возврат, есть конечно там и недостатки не спорю, но смысл верный , что-бы покупатель более обдуманно подходил к своему выбору и покупкам.

3
Ответить

Ну тут только через суд признавать незаконность отказа от публичного договора с потребителем без предписаний/решений суда/норм права и т.п

Ответить

Что-то Озон не видно.... 🤔

Ответить

они блокируют/ограничивают аккаунты при возвратах: если процент возврата превышает процент выкупа
эта такая у них политика еще с тех времен, когда была еще постоплата

Ответить

Здравствуйте! Напишите номер личного кабинета (любой номер заказа до дефиса) или почту, к которой привязан аккаунт. Всё ещё раз проверим.

Ответить

70728281

Ответить

у меня много заказов и не мало возвратовВот вам и причина блокировки, вы и сами без дополнительных объяснений всё поняли.

Ответить