В общем я считаю что компании следует пересмотреть свою политику и блокировать/ограничивать только за действительно серьёзные нарушения, по типу порчи/подмены товара или каких-то мошеннических действий. А в случае если кажется что Покупатель заказывает слишком много и часто или много возвращает давать какие-то предупреждения, а не рубить сразу с плеча. Или хотя бы просто ОБЪЯСНЯТЬ причину блокировки, чтобы не вызывать агрессивной реакции и дать понять, что конкретно я сделал не так и что нарушил. Так хотя бы не будет казаться что ты просто «не понравился» озону. Спасибо хоть полностью не удалили аккаунт, так как остались товары которые ещё не успел получить. Но всё-таки я крайне разочарован в политике компании и считаю блокировку АБСОЛЮТНО не обоснованной. Тем более без предупреждений/уведомлений.
Автор ,а вы задумывались сколько людей ,процессов и денег задействовано в цепочке при оформлении ,и доставке вашего товара? Моё мнение такое ,интернет магазины очень удобны в плане сервиса , обладают широким (мега-широким) ассортиментом, где можно не выходя из дома купить практически всё ,что нужно. Не нужно бегать и искать по рынкам , магазинам , другим посёлком и городам, всё покупается в одном месте. Ваши отмены это чьи-то убытки и по итогу они становятся убытками покупателей, больше отмен=выше цена , Ваше "уже не нужно" это потраченное время и силы многих людей. Согласен с тем ,что по фото тяжело определить качество товара и подходит ли он Вам , но выбирать нужно с умом в любом случае. Конечно удобно набрать десяток по сути одинаковых вещей с доставкой на дом, а по итогу взять 1 , пусть возят , это же бесплатно. Правильно WB сделал платный возврат, есть конечно там и недостатки не спорю, но смысл верный , что-бы покупатель более обдуманно подходил к своему выбору и покупкам.
Ну тут только через суд признавать незаконность отказа от публичного договора с потребителем без предписаний/решений суда/норм права и т.п
Что-то Озон не видно.... 🤔
они блокируют/ограничивают аккаунты при возвратах: если процент возврата превышает процент выкупа
эта такая у них политика еще с тех времен, когда была еще постоплата
Здравствуйте! Напишите номер личного кабинета (любой номер заказа до дефиса) или почту, к которой привязан аккаунт. Всё ещё раз проверим.
70728281
у меня много заказов и не мало возвратовВот вам и причина блокировки, вы и сами без дополнительных объяснений всё поняли.