Неверное описание модели телефона на Ozon и отказ тех. поддержки решить вопрос в мою пользу
Расскажу максимально кратко историю покупки смартфона Samsung S22 256 Гб (так думалось) на маркетплейсе Ozon.
Расскажу максимально кратко историю покупки смартфона Samsung S22 256 Гб (так думалось) на маркетплейсе Ozon.
Уже возвращаемся с результатом. Вы правы, описание изменили, так как изначально ошибочно указали неверный объем памяти в смартфоне, простите. Одно уточнение, товар наш, а не партнёра. Но это не меняет сути.
На Баланс уже начислили компенсацию разницы стоимости со смартфоном на 256ГБ. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Перевели 9 215 рублей на счет в Озоне. Так как Озоном пользуюсь регулярно, могу сказать, что данный вариант меня более чем устраивает. Спасибо за объективный разбор ситуации! Жаль, что пришлось писать на vc.ru, так как в вашей поддержке меня лесом послали - типа, за 3 дня не проверил, сам дурак. Но клиент в итоге доволен. Ура.