«Тинькофф» не даёт расторгнуть договор кредитной карты

27.07 я написал в чат поддержки о желании закрыть кредитную карту (расторгнуть кредитный договор), бот радостно отрапортовал, что заявка принята и со мной свяжутся до 03.08.

7

Ну не знаю, написал боту в июне что хочу закрыть карту. Сказали что до даты следующей выписки закроют(стандартная история-проверяют нет ли задолженности) в дату выписки карта исчезла, прислали справку о закрытии. Никто не звонил не переубеждал. Правда у меня и движения по дебетовке 4 месяца уже нет практически)
Хз как они там могут заново открыть - но если что справка о закрытии есть, пойдут нафиг )

Такой вариант меня бы полностью устроил. А вот упрямое желание позвонить и до этого не выполнять то, что просит клиент - это очень странно и, дешево, что-ли. Очевидно, что карту я закрою, но я планировал закрыть только КК, к остальным продуктам вопросов не было. Но что-то дальше как-то не хочется

1