Озон самостоятельно отменил доставку товара, когда цена выросла на 10 тысяч

Решил заказать Электросамокат и после анализа и мониторинга цен остановился на компании Neoline и площадке Озон где самокат был по очень вкусной цене 33к, когда на официальном сайте 40к, хотя тут как я понял тоже официал.

Самокат
Самокат
Чек о покупке
Чек о покупке

Поскольку Озон дал подписку премиум, решил воспользоваться бонусами и оформил бесплатную доставку курьером и стал ждать, заказ оформлен 21 июня доставка была обещана 14 июля.

Озон самостоятельно отменил доставку товара, когда цена выросла на 10 тысяч

Далее происходит перенос доставки на полторы недели, обидно что до конца лета останется всего месяц на пользование, но не критично.

Озон самостоятельно отменил доставку товара, когда цена выросла на 10 тысяч

Стандартная отписка, что такое случается не часто, так что поймите и простите, простил.

25 июля товар был передан курьеру и пообещали доставить с 17 до 22, хорошо будем ждать.

Озон самостоятельно отменил доставку товара, когда цена выросла на 10 тысяч

Но в приложении данная информация не отражена и статус товара "находится на согласовании", спустя ещё 2 дня ожидания, снова идёт обещание.

Озон самостоятельно отменил доставку товара, когда цена выросла на 10 тысяч

И снова

Озон самостоятельно отменил доставку товара, когда цена выросла на 10 тысяч

На мои вопросы о целесообразности доставки курьером я получаю лишь отписку.

Снова они все понимаю, но курьер 100% доставит вам ваш заказ. 29 числа после того как мне ни кто за час не позвонил, снова интересуюсь, могу ли я забрать товар самостоятельно?

CRM система Озона не позволяет изменить способ доставки, продуманно, хотите изменить? Делайте новый заказ и ждите ещё месяц, только вот:

Новая цена
Новая цена

Стоимость выросла на 30%. Ну и мы получается не гордые, подождем.

В выходные я как и ожидал доставки не было, но пришло другое сообщение.

Озон самостоятельно отменил доставку товара, когда цена выросла на 10 тысяч

Оказывается я не забрал свой товар по этому Озон великодушно его отменяет и возвращает мне деньги, но написано что я могу продлить срок хранения, нет не могу, не какой кнопки позволяющей это сделать в моем лично кабинете нет. Пытаюсь найти куда жаловаться, чат-бот наотрез не дает мне человека

Озон самостоятельно отменил доставку товара, когда цена выросла на 10 тысяч

Телефона горячей линии нет, все таки век IT. Нахожу почту, пиши на неё.

Читать снизу вверх
Читать снизу вверх

И снова они все понимают и чудо поддержка видимо работает только как психологическая, поскольку не какого решения кроме заплатите больше и ждите еще месяц, мне предложить не смогли, но теперь они поставят мой заказ на "особый" контроль

Озон самостоятельно отменил доставку товара, когда цена выросла на 10 тысяч

Спасибо озон больше не шага на вашу площадку я не сделаю, а буду пользоваться площадками, которым пока ещё не пофиг на пользователей и где ответы операторов отличаются от ответов бота.

6
10 комментариев