«Нет кризиса идей, есть кризис людей»

Опыт КРОК: кого и зачем ищут корпоративные акселераторы

8

Комментарий недоступен

3

Ходил я на фриишные семинары пару лет назад. Сразу понял, что красивый и профессиональный разводняк. Кормят себя из денег фонда в расчёте на то, что где-то выстрелит. Достаточно взять в руки калькулятор и включить чуть-чуть мозг, чтобы понять, что туда нет смысла стремиться.

4

Еще слышал о такой схеме:
Инвестируется миллион, к примеру, и в штат внедряют своего человека на конский оклад, типа консультанта или коуча. Маркетинг отдается на аутсорс подконтрольному digital-агентству по завышенным тарифам и так далее. Короче помогают "эффективно" освоить бюджет)

3