На этом всё, а главный совет в SEO теме на 2022, 2023, 2024 (ну вы поняли) год — старайтесь стать для пользователя последним кликом в решении его задачи. Если на вашем сайте можно найти всю нужную информацию по вопросам, которым вы посвятили проект, если информацию еще и легко и интересно читать, то у вас будет аудитория.
Диплинки не так работают. Вернее, если бы работали - то не так.
Страницы авторов я начал делать примерно 10 лет назад. Был ли толк? - Так нет же, потому что это важно для примерно топ-20 Гугла в чувствительных темах, чтобы туда зашли гугло-асессоры, которых в рунете отродясь не водилось.
Мусор на страницах? - Ну, допустим. Обычная текстовая оптимизация по правилам, странно, что эксперт Шепард вообще об этом заикнулся.
GMB? - Для локального SEO важная балалайка, и примерно всё правильно сказано. Но что делать тем, для кого визит проезжающего мимо "лида" интереса не представляет? Ну, и примерно с этой весны правки в GMB - это навроде письма в "Спортлото".
Про CVW цинично промолчу.
Согласен) особенно про GMB вообще непонятно, там даже поддержка троит сейчас.
А мне вот любопытно, как отслеживают смену позиций в зависимости от времени отрисовки. Ну, первое, за недельку ничего не произойдет. Месяц-другой нужно ждать. Если на сайте ничего вообще не делать, то все равно влияет фактор времени и ПФ. А может пробилась 10-ка другая ссылок поставленных хз когда. Все это субъективные исследования. Что касается на 22, 23 и 24 год. Ну Вы и замахнулись... Я вот прям ща поменял премиальный плагин, который 2-а года назад был огнем, а сейчас уже отстой. Тут такая скорость изменений, я бы в IT не загадывал более чем на год.
Я б и на пол года не стала :)