Этот год стал достаточно сложным для большого числа агентств на digital-рынке. Палки в колеса и сложности были абсолютно всегда, но тут достаточно длинная череда событий, которая для многих превратилась в вопрос смысла дальнейшего существования.
Сколько бы ни приходилось общаться на конференциях и в кулуарах, все рассказывают как все хорошо, как ра…
Как-то даже неприятно на VC читать текст без каких-либо цифр, основанный только на внутренних ощущениях. Все плохо, мы попали в зону неблагоприятных финансовых перспектив - это оправдание на уровне лени, где нужно придумать банальное УТП и стиль, а 50% агентств закроется, а 30% будут выживать - это аналитика на уровне РБК и предсказания цен на нефть. На вашем сайте, как и на сайтах еще 10 тысяч таких агентств - нет ничего примечательного, всё, как у всех - аудит сайта, настроим рекламу, контекст, SEO. Использование таких слов как "фишка" - также признак того, что вы - как все. А потом жалуетесь, что все плохо, так может нужно просто признать, что вам не хватает креатива выделиться? Или не хватает креатива по привлечению клиента. За пример можете взять агентство Серенити.
Колонка чистый оффтоп. Мысли, с которыми многие согласны. Скоро будут и цифры. Важно было понять интересно ли это кому-то. А Серенити - крутой пример упаковки, тут спора нет, но есть еще и продукт - в данном случае качество в соотношении к деньгам. Тут тяжело сказать все ли так хорошо.
Ну и да, вы сравнили два абсолютно разных рынка с разными чеками. Наш основной сегмент SMB.
Но спасибо за критику, я постараюсь больше не допускать вольностей без конкретных цифр, что бы было приятнее читать.