50% digital-агентств закроется, а еще 30% будет выживать: время трансформации агентского бизнеса пришло

Этот год стал достаточно сложным для большого числа агентств на digital-рынке. Палки в колеса и сложности были абсолютно всегда, но тут достаточно длинная череда событий, которая для многих превратилась в вопрос смысла дальнейшего существования.
Сколько бы ни приходилось общаться на конференциях и в кулуарах, все рассказывают как все хорошо, как ра…

2020

Как-то даже неприятно на VC читать текст без каких-либо цифр, основанный только на внутренних ощущениях. Все плохо, мы попали в зону неблагоприятных финансовых перспектив - это оправдание на уровне лени, где нужно придумать банальное УТП и стиль, а 50% агентств закроется, а 30% будут выживать - это аналитика на уровне РБК и предсказания цен на нефть. На вашем сайте, как и на сайтах еще 10 тысяч таких агентств - нет ничего примечательного, всё, как у всех - аудит сайта, настроим рекламу, контекст, SEO. Использование таких слов как "фишка" - также признак того, что вы - как все. А потом жалуетесь, что все плохо, так может нужно просто признать, что вам не хватает креатива выделиться? Или не хватает креатива по привлечению клиента. За пример можете взять агентство Серенити.

1
Ответить

Колонка чистый оффтоп. Мысли, с которыми многие согласны. Скоро будут и цифры. Важно было понять интересно ли это кому-то. А Серенити - крутой пример упаковки, тут спора нет, но есть еще и продукт - в данном случае качество в соотношении к деньгам. Тут тяжело сказать все ли так хорошо.

Ну и да, вы сравнили два абсолютно разных рынка с разными чеками. Наш основной сегмент SMB.

Но спасибо за критику, я постараюсь больше не допускать вольностей без конкретных цифр, что бы было приятнее читать.

Ответить