Яндекс Такси настаивает на оплате за поездку дважды

Добрый день, уважаемые пользователи. Сложилась прелюбопытнейшая ситуация с нашим любимым сервисом Яндекс.Такси.

26.08.2022 года совершаю вечерний променад от друзей в сторону дома на такси, в поездке оплата с карты слетает на оплату наличными, по причине нехватки денег на карте, о чем приложение меня радостно уведомляет. Ну не беда, казалось бы, оплатим наличностью, благо она есть.

Водитель спокойно довозит меня до пункта назначения, я с ним рассчитываюсь, а зайдя тем же вечером в приложение, вижу следующую картину, с требованием оплатить долг:

Погасите долг
Погасите долг

Не долго думая, пишем в техподдержку, объясняем ситуацию, и ждем решения:

Идите ка вы... в таксопарк.
Идите ка вы... в таксопарк.

Еще раз объясняем поддержке нюансы, и ждем решения

И еще раз идем лесом. Ну или в таксопарк, но предварительно оплатим поездку еще раз. Вот отсюда возникает вопрос - почему меня, как пользователя Яндекс такси, использующего приложение яндекс, платящий деньги в пользу яндекса опять таки, должен вникать в сложности взаимоотношений между агрегатором и его партнерами, таксопарками? Должен звонить по номеру таксопарка, любезно предоставленному мне в техподдержке (по номеру, который естественно никогда не отвечает)? Причем мне по факту поддержка говорит о возврате денег от таксопарка (слабо себе это представляю), и оплате в приложении с карты еще раз. Ну такое себе. Яндекс, ау, поможете разрешить ситуацию?

9
26 комментариев