Как получить трафик за счет ушедших брендов
Пока крупные зарубежные бренды распродают оставшиеся товары и закрывают филиалы в России, бизнес ищет новые возможности: продвижение в соцсетях, на геосервисах, рекламные интеграции с блогерами.
Непростая ситуация на рынке вынуждает компании искать новые способы привлечения целевых клиентов, уменьшать бюджеты на рекламу и продвигаться только с помощью “проверенных” методов. Но что делать, если трафик так и не идет? Эксперты Pinbox рассказывают, как получить трафик сегодня за счет ушедших брендов.
Последние события в мире полностью изменили российский рынок рекламы: блокировка соцсетей, приносивших раньше более половины входящего трафика, в Google теперь нельзя размещать рекламу привычным образом, сервисы “Яндекс” стали практически монополистами для продвижения компаний.
Только по предварительным оценкам падение рынка рекламы в этом году может составить от 30% до 70%, пишут в издании “РБК Тренды”. Следствия этого процесса очевидны уже сегодня - рост стоимости рекламных размещений составил 10-15%. Прайс популярных блогеров изменился по разным оценкам на 30-50%.
Тем не менее, в текущих условиях у российского бизнеса появилась возможность получить новый трафик - целевых клиентов, которые раннее сотрудничали с зарубежными компаниями. Какие методы уже проверены и точно работают:
- Локальный геомаркетинг.
Сейчас клиенты ищут магазины, рестораны, стоматологии - любые услуги и товары - недалеко от дома, работы. И пользуются для этого картами, навигаторами или просто поисковой строкой.
Чтобы регулярно получать трафик с гео, недостаточно подняться в топ запросов и оформить основную информацию о компании с прайсом. Важно присутствовать на всех сервисах, регулярно актуализировать данные и выполнять требования сервисов. К примеру, “2ГИС” подтверждает звонком регистрацию в картах, а “Яндекс.Бизнес” запрещает использовать Caps Lock в названии компании.
- Доступный прайс.
Пока привычные для продвижения соцсети не работают, самое время обратить внимание на другие возможности демонстрации своих услуг и выстраивания доверительных отношений с клиентом.
Раздел “Товары и услуги” есть во всех картах. Но и здесь не обойдется без сложностей. Например, на “2ГИС” можно разместить до 20 позиций товаров и услуг самостоятельно. Как это сделать, смотрите в инструкции. А в мобильной версии раздела с товарами и услугами “Google Бизнес” нельзя подгрузить фотографии. Запутались в тонкостях? Напишите комментарий к статье, мы поможем!
- Полезный контент и геоSEO.
Продавать товары и услуги сегодня, в условиях серьезной конкуренции, становится всё сложнее. И положительный образ бренда занимает не последнее место на витрине тысяч одинаковых вещей.
Как его сформировать? В первую очередь работает связка лояльность + результат. Создавайте для пользователей полезный и вовлекающий контент в форме постов, сторис и размещайте его в картах. Публикуйте акционные предложения и новости. Не знаете, как это сделать? Отвечаем на ваши вопросы в комментариях к статье.
Комментарий недоступен
Спасибо за ваш вопрос! Речь в материале шла о возможностях привлечения клиентов в точки продаж в текущих условиях. Если бы мы писали целенаправленно про типы вовлекающего, либо полезного контента, то, несомненно, привели бы соответствующие примеры для наглядности.
Спасибо за идею! Обязательно выпустим статью о том, как создавать полезный и вовлекающий контент для геосервисов. К тому же, в них сейчас появились такие опции как посты, сторис. Полагаем, не все пользователи ознакомлены с подобными возможностями!
Если у вас появятся какие-либо конструктивные вопросы, пишите, мы с радостью на них ответим!
Я так понимаю, вы продаёте услуги в рамках local SEO, которое называете геоSEO.
Вы не получите чужой брендовый трафик. Никак. Для хитрецов у Яндекса припасен свежий фильтр "Мимикрия", а прочие фокусы будут приводить к отказам.
Весь месседж статьи - продвигайте бизнес через геосервисы ПС и предлагайте малый ценник- и всё?
Спасибо за ваш вопрос и интерес!
Хотели бы разъяснить: речь не идет о копировании чужих сайтов и использовании каких-либо других обманных методов. Суть в том, чтобы живой трафик, интересующихся клиентов, которые раннее пользовались продукцией или услугами брендов, привести в точки продаж через локальный геомаркетинг. В этом нет ничего противозаконного. Для этого и используется продвижение на картах: оформление карточек, обновление и актуализация данных, работа с контентом каждого филиала в картах, навигаторах, справочниках, отзовиках.
Реклама на VC запрещена, и цели сделать рекламу здесь не было. Написали краткую статью для всех маркетологов и предпринимателей, которым может быть интересно привлечение целевых клиентов в текущих условиях.
С радостью ответим на другие ваши вопросы в комментариях!