Как работает контент-маркетинг «Сделаем» — подробно, с цифрами и без советов срочно делать редполитику

Бесит, что большинство кейсов по контент-маркетингу — это рассказы про контент: редполитики, контент-планы, полезное действие и прочий инфостиль. Здесь про эти вещи будет мало, зато много про доходы, расходы, стоимость подписчика, эффективность каналов и статистику контента.

3 поста с самой низкой стоимостью взаимодействия. На них шло больше всего трафика
104104

А насколько хорошо инста растет органически, если рилс выкладывать? видела у некоторых блогерок какой-то бешеный прирост

1

У некоторых блогеров растет хорошо так. У нас ни насколько не растет 😆

2

Пока удалось за счёт рилсов только остановить снижение числа подписчиков, нарастить не вышло) но хоть что-то

2