«Азбука вкуса» запустила собственное производство растительного «мяса»

Другие российские ритейлеры отмечают: спрос на него растёт, но это всё ещё нишевый продукт.

  • Ритейлер объявил о запуске производства растительного «мяса» под брендом Eat no meat на базе фабрики-кухни в Москве. Рецептуры разрабатывали технологи компании, основа — гороховый белок.
  • Первые продукты — котлеты со вкусом курицы (398 рублей, в упаковке две котлеты, вес упаковки 260 граммов) и говядины (498 рублей), после ритейлер планирует добавить в ассортимент колбаски для гриля и другие полуфабрикаты. «Ведомости» уточняют, что мощность производства — 400 кг в сутки. Другие детали проекта ритейлер не раскрыл.
<span>Источник: «Азбука вкуса»</span>
Источник: «Азбука вкуса»
  • Линейка растительного «мяса» — шаг в развитии экосистемы «Азбука life», отметили в компании. Она объединяет сервис консультаций с нутрициологами, продажи готовой еды, продуктов и экологичных средств для дома под собственной торговой маркой.
  • Менеджер по развитию бизнеса «Биофудлаб» Илья Сулоев оценил в разговоре с газетой затраты на закупку необходимого оборудования в 30 млн рублей. По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, запуск всей линейки товаров вряд ли превысил $300-400 тысяч.
  • В «Азбуке вкуса» добавили, что запустили собственное производство первыми среди российских ритейлеров. Опрошенные «Ведомостями» торговые сети отмечают, что в целом спрос на растительное «мясо» растёт, но остаётся невысоким и сезонным.
51
577 комментариев