Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто

В любой клинике пациент проходит стандартные процедуры: подтвердить прием, заполнить договор, подписать согласие. И это бесит! Живем в век технологий, а бумажки до сих пор приходится заполнять вручную. А если копнуть глубже, окажется, что раздражают еще минимум шесть вещей, и все их можно упростить.

Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто
123

Всегда интересно:

ПЕРЕД посещением заставляют подписывать бумаги что "вам объяснено-разъяснено-доведено (список не относящийся к моему случаю)", на мой вопрос что "когда же все это все мне расскажут" отвечают что "на приеме", но подписать я должен ДО иначе на сам прием не попаду.

По факту даже если мне врач все это "официально-административное" и разъяснит и мне это не подойдет, то я все равно буду должен за прием, который окажется не приемом, а изложением информации, которую мне должны были предоставить перед приемом.

Юристы и врачи, чего я не понимаю в этом, по-моему, отсутствии логики?)

5

В банке подписываешь бумагу, что получил деньги — отдаешь ее кассиру и после этого получаешь наличные.

В транспортной компании подписываешь бумагу, что получил груз и претензий не имеешь — и несёшь ее кладовщику.

И вот такое повсеместно.

3