«Образцовый» Scrum-проект: клиент доволен, разработчик — нет
Как обнулить достоинства Scrum для клиента — объясняет директор по развитию Grotem на примере разработки сервиса регистрации онлайн-касс.
Как обнулить достоинства Scrum для клиента — объясняет директор по развитию Grotem на примере разработки сервиса регистрации онлайн-касс.
Ребята, все круто! Вы молодцы! А что по поводу ревью? На нем же кроме заказчика должны присутствовать пользователи. Таким образом вы бы сразу обкатывали ваш продукт и уточняли беклог. То есть не надо специально напоминать заказчику о сборе фидбека как вы пишете в последнем выводе. Почитайте внимательно гайд по теме проведения ревью! Ну и практика есть уже :) если что пишите мне на фб, пообщаемся по этому вопросу!