29.08.2022 она поступила на китайскую таможню: Посылка в процессе таможенного оформления29.08.2022 16:07Suifenhe, Heilongjiang, People’s Republic of China . И всё... с тех пор ее статус не менялся. Написала продавцу, сначала он начал успокаивать, мол, она едет, просто отслеживание как-то не очень работает. Продлили срок. И с тех пор продавец говорит, что понятия не имеет, где товар, а его перевозчик ему перестал отвечать с начала сентября. Постоянно отвечает односложно - "наберитесь терпения и ждите, когда перевозчик найдет товар, в данный момент найти его он не может". С 11 сентября не могут найти. Озон на многочисленные обращения так же предлагает "потерпеть". Теперь продавец занимается автопродлением даты доставки, чтобы я не смогла отказаться от товара и советует "набраться побольше терпения". Отменять заказ и возвращать деньги никто, судя по всему, не собирается за утерянный заказ. Подскажите, как действовать в данной ситуации? Ведь так можно и год, и два продлять сроки.
Вообще, я почитала тут жалобы, многие как раз на данного продавана (т.е. площадку) JoyBuy. Вопрос к озону - какого черта вы с ними до сих пор "сотрудничаете"? При том, что при проблемах (А их много) вы даете бесполезные отписки и не решаете реально проблемы? У меня срок доставки уже перевалил давно за 40 дней, возврат не делают.
У меня аналогичная ситуация. Только продавец JOYBUY Selected. Никогда ранее не заказывал с Озон Глобал, но, при этом, с обычного озона было сделано около 100 заказов до этого случая, и даже не подозревал, во что это выльется. Сделал заказ 31.08.22. Заказ - телефон. Планировал сделать подарок. Дата доставки значилась с 19 по 29 сентября. И заказ даже начал движение, судя по трек номеру. Но после прохождения таможни 24.09.22 заказ перестал отслеживаться, и по сегодняшний день никакой информации о нем нет. Подарок уже потерял свою актуальность, пришлось в кратчайшие сроки выкручиваться с новым подарком. После начал беспокоить поддержку озон просьбами отменить заказ и вернуть деньги еще 07.10.22, но кроме как заскриптованными отписками в стиле «Вашим вопросом занимаются коллеги, они скоро свяжутся здесь в чате. Ожидайте, пожалуйста» они не собираются решать ситуацию. Никаких сроков, по истечению которых заказ отменят и вернут деньги, если заказ так и не будет доставлен, не называется. Видимо, если посылка где-то потерялась и не будет доставлена, они так и не вернут деньги даже спустя год. Конечно, уже когда это случилось я начал изучать этот вопрос, и понял, что допустил большую ошибку. Огромное количество жалоб на аналогичные случаи. Не стоит тратить свое время и деньги и ждать чуда от ОЗОН.Глобал
Классный продавец. Заказал у него 2 видео карты по 45т.р. и 1 телефон. Всё пришло. И ещё много кого знаю, кому всё приходит. Вообще есть целый ТГ чат с обсуждением этого продавца. Проблем ни у кого нет. Кроме долгой доставкой
Никогда не пользовался доставкой из Китая озоном, поэтому вопрос: они какой то трек номер дают стороннего перевозчика, или все перемещения товара только внутри приложения озон ?
Дают, обычный трек: ZESZE2024295236YQ (к примеру, вот трек моей посылки). По которому, собственно, и видно, что посылка канула в лету и продавец этого не отрицает. Но денег возвращать, конечно же (он жеж не дурак) не хочет
Внутри Китая доставка eshun, по России везёт СДЕК
попробуйте запросить в своём банке чарджбэк