Новая логистика Озон – парализовала отгрузки на FBO

С 1 октября Озон запустил новую систему распределения по региональным складам: вРЦ – виртуальный распределительный центр. Теперь селлеры могут отправить свои товары на региональные склады Озон двумя методами:

  • По старому: сдать свой груз в сборный центр в своем городе ( при наличии СЦ) и Озон по кросс-докингу повезет в указанный селлером склад в регионах.
  • Доверить распределение остатков по региональным складам FBO – алгоритму Озона - так называемый вРц (виртуальный распеделительный центр).

Отправка «по-старому» вариант 1 – в новом интерфейсе, по сути парализована.

С 1 октября # Озон выкатил новый интерфейс личного кабинета по оформлению отгрузок на FBO. В целом интерфейс понятный и рабочий. Парализует не сам интерфейс, а внутренняя логика подачи информации и отсутствие свободных таймслотов на разгрузку в СЦ (сборных центрах - складах приёмки Озон) - в части регионов. Так система не предоставляет свободное время для оформления кросс-докинга через СЦ Красноярск - никогда (!!)

Что бы отправить свою заявку на региональный склад по FBO – ее нужно сдать в сборном центре своего города (или ближайшем). Для этого нужно выбрать таймслот сдачи – время визита в СЦ «своего города».

И тут: «па-пам» -свободных таймслотов нет. Т.е. до 1 октября мы без напряга выбирали любые таймслоты: в СЦ Красноярск - никогда не было значительных очередей. Теперь доступность выглядит так: (скриншот)

Новая логистика Озон – парализовала отгрузки на FBO

Т.е. доступных часов нет: не через день, ни через 5 дней, не через месяц (условно). Вишенка: обращение по горячей линии и письменное в техподдержку – выдает ответ в лучших традициях административного сюрреализма:

Новая логистика Озон – парализовала отгрузки на FBO

Так же техподержка @озон ссылается что это теперь такая новая политика для блага и выгоды селлеров:

Может быть у кого-то похожая ситуации и рецепт выхода из этого тупика.
Может быть у кого-то похожая ситуации и рецепт выхода из этого тупика.

Вопрос с записью на тайм слоты положительно решился. В целом у Озона одна из самых адекватных техподдержек - но как я понимаю не все зависит от специалиста техподдержки. Когда "затык" на уровне менеджмента или программного обеспечения, специалисты техподдержки транслируют формальные меморандумы. В любом случае спасибо - что данный технический вопрос положительно разрешился.

44
11 комментариев

Так вы отправьте на другой склад озона - сейчас ТК предоставляют такую услугу.

Ответить

Если отправлять через ТК например в СЦ Новосибирск - это выйдет в 3-4 раза дороже чем силами Озона.

Ответить

Приветствуем! Всё верно, сейчас для каждого партнёра доступен выбор удобного способа отгрузки, поменять который можно в личном кабинете. Однако такая возможность, включая новый интерфейс, никак не влияет на возможность записи. Все подробности и причины ограничений всегда можно уточнить в поддержке, выбрав тему: FBO → Вопрос по оформлению поставки.

Сейчас сезон распродаж, поэтому слоты на наших фулфилментах быстро заканчиваются. В такое время обязательно увеличиваем их количество — но пропускная способность каждого склада, увы, не бесконечна. Проверили — для сортировочного центра Красноярск сейчас таких сложностей нет. Как видим, для ваших поставок 50002847, 50002488 и 50002136 в личном кабинете удалось запланировать дату отгрузки.

Что касается консультации в обращении — поддержка подсказала верно, ведь с 7 сентября в Твери, Хоругвино и Пушкино принимаем только товары, участвующие в «Хочу-Схвачу», «11.11», «Чёрная пятница» и новогодней распродаже — независимо от способа поставки. Чтобы отгрузиться там, нужно добавить товары в акцию и подождать — спустя сутки появится доступные даты для выбора. Если возможности участвовать в акциях нет, лучшей альтернативой будет склад в Нижнем Новгороде — товары оттуда сейчас ранжируются так, словно находятся в центре, а доставка в Москву не занимает больше 2-3 дней

Ответить

Добрый день. Действительно вопрос с записью на тайм слоты положительно решился. Хотя мелкие нюансы остались. Не удалось по всем трем заявкам в один день записать - отгрузку. Ну это уже технические мелочи.
Товары включены в соответствующие акции - ведь как вы понимаете, система просто не дает включить в заявку на кросс-док тот товар который данный склад не примет ( в данном случае арт - вне акции)
В целом у Озона одна из самых адекватных техподдержек - но как я понимаю не все зависит от специалиста техподдержки. Когда "затык" на уровне менеджмента или программного обеспечения, специалисты техподдержки транслируют формальные меморандумы.
В любом случае спасибо - что данный технический вопрос положительно разрешился.

Ответить

У меня такая же проблема!!!! Заявку на отгрузку в рц Красноярск просто тупо не дает, предлагает ехать 9 часов до Кемерово.
Хотя рц Красноярск всегда был свободный, там всегда было куча времени, что делать????

Ответить

Да хренбы с этим ВРЦ. Пусть хоть ХРЦ назовут. Проблема в том, что все равно все это тупо теряется.

Ответить